В Удмуртии все же появится опорный вуз

Воткинск

Во всех субъектах ПФО, кроме Удмуртии, опорные вузы уже созданы.

Глава Удмуртии Александр Соловьев прокомментировал итоги встречи с министром образования РФ Дмитрием Ливановым порталу «izhlife.ru»:

- Дмитрий Викторович не наседал. Но создание опорного вуза в республике необходимо. Среди 14 субъектов ПФО в 13 опорные вузы созданы. У нас нет. Дмитрий Ливанов обещал приехать в Удмуртию 22 августа. Мы покажем ему наши вузы, будем говорить с профессорско-преподавательским составом наших вузов. Не нужно бояться этого. Это будет дополнительное финансирование из федерального бюджета РФ, - рассказал Соловьев.

Напомним, в прошлом году удмуртские вузы не смогли прийти к общему знаменателю. В ИжГТУ и УДГу утверждали, что в Ижевске может быть два опорных вуза на их основе. ИГМА и ИжГСХА указывали, что они являются отраслевыми, поэтому особого желания присоединиться не высказывали.

фото: «izhlife.ru»

  • Дата: 5 Август, 2016 - 19:11
  • Категория: Образование
  • Просмотров: 1606
 

Комментарии

Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
5 Август, 2016 - 18:00

Что даст объединение нескольких ВУЗов? Нужно создавать ВУЗы по профессиям 6 технологического уклада. Факультеты должен в нем быть: нанотехнологический, нбик технологии, механотроника.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
5 Август, 2016 - 20:27

нбик технологии, механотроника. петя даже тапки у нас не шьют

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
6 Август, 2016 - 04:01

тапки - это фи!! это низко. А вот нанотапки - круто... Петя витает даже не в облаках, в стратосфере.....

Ahmad Shah Masud



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
6 Август, 2016 - 19:57

а ты бес тапок кмандир в январе пробовал выйти до машины али до ветру?
если тапки это низко , то надевайте крылышки сам знаешь на какое место повыше

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
7 Август, 2016 - 11:23

БРАВО...ДАВАЙ ЧЕНИТЬ НА БИС, ИЗ ТОЙ ЖЕ СЕРИИ...

Ahmad Shah Masud



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
6 Август, 2016 - 03:37

поржал от души..... нонотехнологии чубайс преподавать приедет? если у страны нет разработок в какой то области, нет ученых, нет преподавательского состава, то как это преподавать? Как, например, в Буркина-Фасо преподавать ракетостроение, если жители этого государства за ракетами наблюдают сидя на пальмах?

Ahmad Shah Masud



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
6 Август, 2016 - 05:49

Если как вы рассуждать, то никогда не будет, но вам простительно, печально что так же и рассуждают наши чиновники - не гонятся за журавлем в небе. Разработки то есть, только не Чубайса в начальники ставить - его в тюрьму.
В России могут сделать все что угодно лучшее в мире, но в единичном экземпляре. Потому преподавать должны эти уникумы, а так как специалистов больше нет, то 2 курс преподает 1-му, 3-й -2-му и так далее.
А чтобы специалисты вышедшие из ВУЗа были востребованы, параллельно нужно создавать и предприятия 6 технологического уклада.
Меня удивляет возня с малым бизнесом, с примитивным можно сказать: парикмахерскими, булочными, кафе, перепродажными.
Вот о выше описанном должны чиновники думать, чтобы выжить стране. Чиркизоном против нанотеха не потянем.



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
6 Август, 2016 - 06:58

а вы почитайте статистику... экономичечскую.... сфера услуг методично наращивает долю в ВВП стран... стабильность любого государства, как политическая, так и экономическая, возможна только при хорошо развитом малом и среднем бизнесе... Рискну сказать больше - малый и средний бизнес - следствие в том числе, но не только, и высокотехнологичной промышленности, так как то, что на воткинском заводе делает целый цех, в развитой экономике - линия, которую обслуживает несколько человек. Остальные тоже должны быть где то заняты. А пока в россии напильниками точат детали, ловя микроны, безработицы нет и не может быть. Напильников, как и людей - много. на всех и на все хватит

Ahmad Shah Masud



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
7 Август, 2016 - 16:38

твои люди "напильниками точат детали, ловя микроны" ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
7 Август, 2016 - 18:06

нет. я работаю в иной сфере.

Ahmad Shah Masud



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
7 Август, 2016 - 18:10

откуда такие познания?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
7 Август, 2016 - 18:31

жизнь - сложная штука...... а хуеплет модератор стер мой коммент....

Ahmad Shah Masud



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
8 Август, 2016 - 17:13

ты теоретик ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
7 Август, 2016 - 16:50

Согласен, что экономику на себя должны брать многое малые предприятия, высокотехноголичные в том числе. Вот и с развитием технологий 6 поколения малые предприятия будут выращивать в чане весьма сложные изделия, напимер двигатель космической ракеты. Вот именно не будет громозких предприятий. Все производство будет сосредоточенно в одной комнате или сарае.
Не соглашусь что стабильность государства в малых предприятиях.
Стабильность в высоких технологиях. Государство чьи технологии сложнее, те и диктуют волю другим государствам.
Стабильность рушится политически из нутри, Когда основу государства составляет какая нибудь отрасль, например сталелитейная, а весь мир перешел на пластик и все. Так и сырьевой составляющей, она или обесценивается или другие перешли на альтернативные источники энергии



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский