кто в курсе почему над городом такой смог? где что горит?

Слухи

Просмотров: 4143
 

Комментарии

Denz аватар

Denz
2 Август, 2010 - 10:41

Это дым. Или с Татарстана (пожары под  Нижнекамском), или с  Кировской области. У нас вроде бы ничего не горит.  Пожар в п. Новом потушен.

безнадежная оптимистка



Lyr аватар

Lyr
2 Август, 2010 - 11:12

Оперативная карта пожаров:

http://maps.geog.umd.edu/firms/kml.htm#russia_asia

нужен googleEarth http://earth.google.com/intl/ru/download-earth.html

upd: что-то в последнее время карта пожаров недоступна. Либо из-за большого наплыва, либо одно из двух.
upd2: Если верить карте, то в Удмуртии пока нестрашно, горит на северо-западе. Под Пермью и Нижнекамском.



Demigod аватар

Demigod
2 Август, 2010 - 11:47

сарафан донес о пожарах в Сюмсинском районе
как будто бы там уже эвакуируют Орловское и горит лес у Русской Бабьи
правда или нет - не берусь спорить, первоисточника не нашел - "мне сказал друг, а ему подруга дочери, а ей...."
что происходит там на самом деле - хз



asik аватар

asik
2 Август, 2010 - 14:41

По внешнему виду как дым, но он не пахнет. 



Lyr аватар

Lyr
2 Август, 2010 - 14:48

концетрация пока маленькая



Demigod аватар

Demigod
2 Август, 2010 - 15:27

пахнет
я точно чувствую запах дыма
причем - чем ближе к южной части города - сильнее
в Березовке почти не ощущается
говорят в районе Пролетарской - амба, люди тряпками сырыми окна завешивают



moshka аватар

moshka
2 Август, 2010 - 16:32

такой смог стоит недели полторы уже в стороне Гавриловки. сначала был ужасный запах гари, особенно ночью, сейчас вроде не чувствую, может уже привыкла.  а сейчас уже над всем городом. так как раз торфяники находятся.



Зиновьева Милена аватар

Зиновьева Милена
4 Август, 2010 - 05:39

живу по пролетарской запах дыма вообще не выносимый! что случилось почему так сильно пахнет! 



madLIH аватар

madLIH
4 Август, 2010 - 18:57

торфы горят, запах торфов, в начале июня знакомый МЧСник рассказывал как ездили тушить, 6 экипажей, ну а сейчас когда жара уже стоит столько наверное опять горят 

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



S.S. аватар

S.S.
5 Август, 2010 - 05:34

есть мнение, что это сжигает свои отходы мясокомбинат, причем сжигает тайно по ночам, отсюда и запах ,имхо сжигать дешевле чем утилизировать или захоронять. А торф в данный момент не горит , мчс сказало в районе воткинска лесных и торфяных пожаров не зарегестрировано(не из первых рук но источнику верю)



Svetlanka аватар

Svetlanka
5 Август, 2010 - 05:38

Вы видно не представляете, какой запах при сжегание отходов на мясокомбинате, раз так пишите?!



S.S. аватар

S.S.
5 Август, 2010 - 06:11

а вот вы видимо крупный специалист в данном вопросе , вот и просветите нас %)



S.S. аватар

S.S.
5 Август, 2010 - 06:12

зы , а сжигать можно по разному , можно в поле костер развести , а можно в специальных печах, но вы же СПЕЦИАЛИСТ И ВАМ ВИДНЕЕ ))



Svetlanka аватар

Svetlanka
5 Август, 2010 - 06:33

А дым-то думаете не пахнет? Или это особенные печи? Волшебные?Smile я не спец в этом деле, но город-то маленький!



S.S. аватар

S.S.
5 Август, 2010 - 06:26

Вот видите, вы не знаете какой запах может быть при сжигании отходов м\к так как специалистом не являетесь а поторопились возразить. Я лишь поделился мнением некоторых людей которые некоторым образом относятся к спец службам нашего города, но это просто догадки, пока не подтвержденные ( горит то по ночам и без свидетелей), а вам лишь бы возразить , неважно чем и о чем ))

позвольте поинтересоваться уважаемая Светланка , у вас волосы часом не светлые
случайно так ? %)



Svetlanka аватар

Svetlanka
5 Август, 2010 - 06:43

Нет, почти рыжие! А разве бывают спецы по запаху дыма???!!! Тем более, даже спец службы!!! Просветил!Smile а повозражать любит gracer! Он точно в этом деле специалист!Smile



gracer аватар

gracer
5 Август, 2010 - 09:32

Да, именно потому, что некоторые мнят себя специалистами и играют роль спасителей нации.

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
5 Август, 2010 - 10:13

Это камушек в чей огород?



Джейни аватар

Джейни
5 Август, 2010 - 14:19

 химики из вас, ребята, никакие!!! посмотрите перепад температуры и влажности днем и ночью. весь этот смард начинается именно вечером только потому что температура падает и влажность возрастает. асфальт выделяет все газы, накопившиеся за день. на 2-м пос. пахнет сильнее только потому, что недалеко пункт приема резины, которая за день нагревается сильнее асфальта. поэтому и идет запах жженой резины и всякой дряни...               (из 1-х рук)

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



Demigod аватар

Demigod
5 Август, 2010 - 14:54

поэтому расслабтесь - все нормально... все дело в химии... успокойтесь и не дергайтесь - все отлично просто... дышите ровнее



Джейни аватар

Джейни
5 Август, 2010 - 16:48

 by Demigod
... дышите ровнее                между прочим сама живу и работаю на 2-м поселке и дышу этой дрянью, и также как Вы, ув. Demigod, ничего сделать не могу. просто смешно читать всякие бредовые версии.

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



Demigod аватар

Demigod
5 Август, 2010 - 18:31

интересно
а первые руки, это вы и есть?
а сделать можно, имхо
если провести проверку воздуха и выявить несоответствие стандартам и провести параллель между гадостью и наличием резиносвалки (уж коли она во всем виновата), то эту свалку придется передвигать в принудительном порядке, по-моему так
вот только никто параллелей проводить не хочет - ибо проще списать вонь на смог от Сюмсинских пожаров, чем искать полигон для нескольких тонн дерьма



Джейни аватар

Джейни
5 Август, 2010 - 19:44

нет я не первые руки, но знаю из официальных источников. а по воздуху наверное не по норме, а что у нас вода может в норме (ТОЖЕ ПО БИОХИМ ПОКАЗАТЕЛЕМ В НОРМЕ, А ПО ЗАПАХУ В 2 РАЗА ВЫШЕ НОРМЫ). если хотите кого то завалить словами, то идите и ругайтесь с руководством служб, а не с нами, такими же простыми жителями-работягами города. или вы знаете где можно полигон есть для всякой дряни, то тоже, пожалуйста, к руководству или слабо?????

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



Demigod аватар

Demigod
6 Август, 2010 - 04:34

мне не слабо - я привык руководству неудобные вопросы задавать
жаль только от этого редко что-то меняется, чаще люди всем миром друг другу помогают, чем наша доблестная администрация - она привыкла не делать, а отпинываться от проблем и все на "законных основаниях"

з.ы. а я разве ругаюсь?



Джейни аватар

Джейни
6 Август, 2010 - 08:34

 интересно, вы эти неудобные вопросы задаете на этом неофициальном сайте, или ножками до ленина, 7 бегаете? у кого на приеме побывали. здесь что то писать, это как ветру дуть помогать. а посмотреть на нас, постоянных посетителей (не буду перечислять кто, сами знаете) данного портала, так впятером мир не перевернуть, тем более, что сами же друг друга постоянно "МОЧИМ"

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



Demigod аватар

Demigod
6 Август, 2010 - 08:59

приходится - работа такая )



Svetlanka аватар

Svetlanka
6 Август, 2010 - 09:08

Кто кого мочит?! Мы же ласково, нежно, любя!!!



Джейни аватар

Джейни
6 Август, 2010 - 09:50

  Demigod? ты пожарный или боксер...........???????????77

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



alak аватар

alak
6 Август, 2010 - 17:10

Пахнет явно торфом, но мясо и резину не мешало бы проконтролировать . 



S.S. аватар

S.S.
6 Август, 2010 - 17:38

Господа , информация из первых рук. Горит торфянник , который находится в 50-100 метрах за гаражным кооперативом , который расположен за жд линией. только что специально обьехал все вокруг, остановился в районе наиболее сильного задымления , это оказалась территория гаражного кооператива, Разговаривал со сторожем, он указал место , где горит, завтра утром , около 10 -00 поеду фотографировать , по словам сторожа в это время наблюдается открытый огонь. Еще сказал что вызывали МЧС , те приехали  на 1 пожарной машине , в белых рубашках , поглядели и махнули рукой , типа само догорит и потухнет. Вобщем я в шоке, ибо по данным МЧС  очагов  возгорания торфа в  Воткинском районе нет. А это уже уголовное дело как мне кажется. Как нафотографирую , выложу тут

пока это все новости



alak аватар

alak
6 Август, 2010 - 17:46

Получается Гавриловка ходит в платках как москва 



S.S. аватар

S.S.
8 Август, 2010 - 05:06



S.S. аватар

S.S.
8 Август, 2010 - 05:08



asik аватар

asik
8 Август, 2010 - 16:07

что то врубится не могу где сделаны фотки . видно завода трубы, а с кокой стороны не понятно  



S.S. аватар

S.S.
8 Август, 2010 - 05:09

Но есть одно но, площадь возгорания невелика и не соответствует степени задымления вокруг, или эе это не единственный очаг горения торфа на болоте



simple аватар

simple
8 Август, 2010 - 12:35

 да сто пудов не одно...ждут пока разгорится наверно,чтоб потом говорить, что "очаг возгорания слишком велик".как было в деревне в новгородской области,которая сгорела дотла:звонили пожарным когда лес только начинал гореть-не приехали,а когда вся деревня вспыхнула,тогда быстро примчались....одно слово великий русский АВОСЬ,само потухнет блин,пипец!



vtoes903 аватар

vtoes903
8 Август, 2010 - 17:56

 



moshka аватар

moshka
8 Август, 2010 - 20:14

о, Боже!!!!!!! время 12 ночи, а вонь опять ужасная, дышать нечем. неужели с завода что-то жгут?



slippy аватар

slippy
9 Август, 2010 - 04:24

ага. Пролетарская, гуляю с ребенком до 9 вечера, прохлада, ни намека на запах. 12-00, страшная вонь, закрываем все окна, потому что спать невозможно. Что за фигня(

Oppan gangnamseutail



WEST аватар

WEST
9 Август, 2010 - 04:39

помоему это возникает когда влажность увеличивается, а это сопровождаецо ночью и под утро))

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



moshka аватар

moshka
9 Август, 2010 - 05:57

мы тут проезжали мимо 3 проходной, там лежат рельсы, целая "упаковка", самое интересное, что запах от них ну уж ооочень напоминает это ночную вонь!!!!!!!! кто там ездит-обратите внимание, может дело в этом....



Джейни аватар

Джейни
9 Август, 2010 - 06:27

хотя бы WEST  меня поддерживает. наконец то умные люди в сети-  УРА!!!!!!!!!!!!!!

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



slippy аватар

slippy
9 Август, 2010 - 07:44

Т.е. вы хотите нам, таким глупым, сказать, что на пролетарской сложился такой о*уенный микроклимат, как нигде в городе, поэтому только здесь перепады влажности/температуры сопровождаются запахом гари и вонью. И причем в четкие временные рамки. НЕТ, я смело скажу что нет! Это все бред чистой воды. Уверен что кто-то что сжигает или проводит какие-то работы. Но что нас глупых то слушать..

Oppan gangnamseutail



Джейни аватар

Джейни
9 Август, 2010 - 08:16

 я же уже до этого писала, что недалеко ИМЕННО И ТОЛЬКО от ул. Пролетарской находится пункт приема авторезины, который и ВОНЯЕТ после перепада температур. сездите принципиально туда часиков в 11 - 12  вечера и сами все увидите

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



Динь-динь аватар

Динь-динь
9 Август, 2010 - 08:52

новая версия! говорят, что запах дыма идет от предприятия на котором делают древесный уголь



voron аватар

voron
9 Август, 2010 - 11:16

Про древесный уголь - старая история. Они сначала поганили на Первом поселке, потом перебрались куда-то в Привокзальный. Здесь их вроде бы тоже прищучили, чтобы не портили людям жизнь. Однако периодически появляются сообщения о том, что они по-прежнему коптят небо. "Технодрев", кажется, называлась сия контора.
Теперь еще и в Берёзовке (откуда, судя по всему, едва ли не каждый второй автор на этом портале:)) "Металлопромышленная компания" выжигает нефтяные трубы, едва солнце садится. Благо, роза ветров такая, что весь город не накрывает. Странные направления производственного творчества в нашем городе - погрязнее бы да повонючее.



Svetlanka аватар

Svetlanka
9 Август, 2010 - 11:21

А вы тоже за всеми следите и всех анализируете???Smile в смысле на портале.



voron аватар

voron
9 Август, 2010 - 11:35

 Тоже? Нет, я один тут за всем смотрю и всех анализирую. Работа у меня такая - картотеку собирать. На каждого:=)



Svetlanka аватар

Svetlanka
9 Август, 2010 - 11:56

А gracer тогда на какой должности?Smile



voron аватар

voron
9 Август, 2010 - 12:18

 Мы в параллельных отделах, специализация чуток разная:) Кстати, у нас набор грядет, пойдете тоже анализировать и собирать?



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский