жене-цветы, дитям-мороженое

Куда с детишками в нашем городишке податься?
Сунулись намедни в парк рядом с главным культурным заведением, гордо именуемым Дворцом. 

  Два  батута, вышедших из моды в прошлом веке, а из производства в позапрошлом - такая безрадостная картина предстала перед очами. Да тетеньки - вышибалы, которые через 5 минут (спасибо за руки не выволокли) настойчиво принялись изгонять дитё из надутого домика. Туалет на заднем фоне и закованная в цепи "старушка-карусель" дополнили картину любви к детям мужей нашего города. 
И лишь деревянные скульптуры всем видом говорили - а нам тут нравится!
Не разделяю их оптимизма, мечтаю привести ребёнка ну уж если ни в Дисней-ленд, то в приличный парк отдыха. Сбудутся ли мои мечты? Ну хоть когда-нибудь?

5
Ваша оценка: Нет | Средняя оценка: 5 (1 голос)

 

gracer аватар

gracer
15 Август, 2010 - 05:22

Все зависит от того, готов ли будет народ платить за такие развлечения.

Никто, кроме вас.



листик аватар

листик
15 Август, 2010 - 05:31

речь не о том будут платить или нет,а что на уровне городских властей такой вопрос даже не рассматривается:развлекайтесь-типа сами как хотите, а парк отдыха, ещё раз повторю: убогое зрелище
 



gracer аватар

gracer
15 Август, 2010 - 07:08

Да вот как раз-таки весь вопрос в деньгах. Поймите, времена социализма пока канули в лету, на дворе жесткий капитализм. Никто, ни город, ни, тем более, государство не пойдет на постройку парка, если проект не будет приносить прибыль. Хоть политическую, хоть экономическую. Его наличие (парка) вполне возможно, только при одном условии. Если никто из жителей или гостей города не будет поднимать вонь по-поводу платного входа. А то опять быстренько найдется пара-тройка правозащитных леворадикальных организаций, отстаивающих права быдло-людей.

Никто, кроме вас.



moshka аватар

moshka
15 Август, 2010 - 18:26

если такой парк наконец-то хоть когда-нибудь появится у нас в городе, хотя б на уровне парка в Чайковском, то мы будем только ЗА!!! хоть мотаться не надо будет, чтоб ребенку показать, что оказывается есть и детские аттракционы, и места, где просто можно прогуляться и посидеть на лавочках. на бензине сэкономить можно, опять же!



листик аватар

листик
15 Август, 2010 - 19:04

 к Фефи -ву на платный пляж за денежки же ходим, ребятне кайф - по батуту прыгай сколько хочешь! А у Дворца сквер настолько загажен, что только при его виде чесаться начинаешь... Неужели нельзя дворника нанять и контролировать. Невеликие уж деньги



voron аватар

voron
16 Август, 2010 - 05:33

Платный пляж - он скорее Фона -ва:) Я тоже думаю, что за кайф и комфорт надо платить деньги. Что-то никто особо не воняет, когда в Ижевск или Чайковский катается за собственные кровные. И тут привыкнут. Хотя поворчат, конечно. 



Miro аватар

Miro
16 Август, 2010 - 13:10

согласны мы ходить за деньги, СОГЛАСННЫЫЫ, почему нет? помню в далеком детстве ходили в детский парк, сейчас там гадюжник, а  какое место замечательное было!!!!!!  новое дело - большие вложения, согласен, но проект будет долгоиграющий!!!!!!!!!  ну что в конце концов, мы хуже чайковцев,  ижевчан, можгинцев!!!!!!  почему наши дети не могут покататься на качелях-каруселях , посидеть в уютном летнем кафе, среди красивых клумб и покушать мороженное???? или нужно брать в руки лопаты, пилы, строить  парк своими силами???  а админы в белом здании зачем городу?????? только галочки в отчетах ставить???



Динь-динь аватар

Динь-динь
16 Август, 2010 - 13:56

 а еще в более далеком детстве был сад Чайковского, с каруселями, качелями и прочей красотой. тоже было неплохо. интересно куда все эти карусели потом подевались? их ведь там немало было?



NeKola аватар

NeKola
17 Август, 2010 - 06:06

Карусельки те распилили безжалостно, когда добрые люди инициировали компанию против танцев в Музее-усадьбе. Единственный раритет сохранился у Юбеля - то самое могучее Солнышко. Хотя, слышал, предлагалось Дворцу забрать все карусельки. Но это же какое беспокойство надо себе на шею вешать. С надувными батутами проще.



листик аватар

листик
17 Август, 2010 - 06:43

 надул-сдул,надул-сдул, как у ослика иа : входит и выходит...



starmoss аватар

starmoss
19 Август, 2010 - 17:51

Кстати. При Фридрихе базар был про детский парк. И быть он должен был именно там, где сейчас пляж Фо...ва.
Во как.

Это моё личное мнение.



NeKola аватар

NeKola
20 Август, 2010 - 04:48

Все верно, но средств хватило только на то, чтобы нагрести бульдозером гигантские уступы. Денег надо было вагон, а взять негде, вот и изобразили активность. Кстати, директором несостоявшегося парка был нынешний главный по культуре-спорту-молодежи Жигарев. А Фонарев грамотно использовал то, что не доделали предшественники. Кажется, получилось неплохо.



Miro аватар

Miro
23 Август, 2010 - 12:25

согласен, получилось очень даже хорошо, возникает вопрос а можно ли проделать подобное с парком, кинотеатром? наш ДК на сегодняшний день   представляет собой жалкое зрелище.... какой там 3D, ЭКРАН МЕСТАМИ В ЗАПЛАТКАХ!!!! едем семьей в Чайковский иль в Ижевск киношку постотреть!!!



bac аватар

bac
23 Август, 2010 - 12:30

да, пора обновлять наш кинотеатрик. хоть дороже получается, но ездим в ижевск  



листик аватар

листик
23 Август, 2010 - 20:03

и не только кинотеатрик...



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
24 Август, 2010 - 16:06

Отдать в аренду в частные руки пусть профессионалы занимаются

Все что не делается - к лучшему!



gracer аватар

gracer
24 Август, 2010 - 17:04

Вы готовы платить деньги?

Никто, кроме вас.



gazilena аватар

gazilena
24 Август, 2010 - 17:57

Конечно готовы, было бы за что платить....

Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина)))



gracer аватар

gracer
25 Август, 2010 - 05:30

Чего-то нет такой уверенности...

Никто, кроме вас.



Lyr аватар

Lyr
25 Август, 2010 - 05:51

Если люди ездят в парки городов Чайковский и Ижевск (и платят там деньги), то они делают это из-за того, что этих парков нет в Воткинске. Многие готовы платить деньги за подобные аттракционы, иначе в Воткинск не наведывались бы разного рода "Луна" парки.



gracer аватар

gracer
25 Август, 2010 - 07:22

Я вас уверяю, таких людей по пальцам пересчитать можно. 100? 200? Да хоть 500! Экономику мероприятия посчитайте! Максимум, что может отдать средняя семья в таком виде отдыха - 1000 рублей в месяц. В среднем, возьмем 700. На 500 человек - 350 000 рублей. ну, пусть приезжие, пусть дополнительные горожане подтянутся с сотней. Итого - 500 000 выручка в месяц. Минус налоги, зарплаты (с учетом 20 человек). Ну, в лучшем случае, остается 150 000. А ведь надо платить кредит, надо амортизационный фонд закладывать. Бизнесу это не выгодно. И что-то подсказывает мне, что общая стоимость такого парка будет далеко не 10, и даже, не 20 миллионов. Вот такая арифметика. Такие парки - это ведомство государства, республиканских и муниципальных властей. Бизнесу интереснее поставить батут в Сочи, чем тратить колоссальные средства на родной город.

Никто, кроме вас.



Lyr аватар

Lyr
25 Август, 2010 - 15:40

понятно, что без государства не обойтись, НО тот же покладовиков является депутатом, а значит может поспособствовать выделению средств. А что в Воткинске построили за последние n-цать лет? Школа искусств? Вот и всё. А если посмотреть на другие города? Хотя бы Чайковский, который меньше как по населению так и по площади, однако-ж есть средства на содержание. А есть ещё более мелкие города, где всё-равно дела обстоят лучше, чем в Воткинске. Я хоть и не так много, но всё-же поездил по стране, и могу сказать, что такого пизпеца как в Удмуртии нигде не видел.



листик аватар

листик
25 Август, 2010 - 07:55

 о чём и речь, что мужи города должны обратить внимание на то, в каком удручающем состоянии культурно-развлекательные учреждения. Гилаев наставил ( и то в двух районах только) детских городков, и то, слава богу. Правда, они уже частично в состоянии нестояния, но всё равно детям есть где побегать, с горок покататься. А на городском уровне парка отдыха нет ВООБЩЕ!!!



Джейни аватар

Джейни
25 Август, 2010 - 18:02

 да уж, действительно, все слишком плачевно. Можга (приводимая выше) тоже маленький городок (раза в 2 меньше нашего), и в парке не так много атракционов, и зар.плата там ниже даже чем у нас. но он с каждым годом ИХ парк становится все краше. у нас тоже можно начинать с небольшого, летом после 10 дискотеку для молодежи (только для развития и для привлечения финансов (в Можге их проводят, хотя рядом полно 5-этажек)). хоть что то, с чего начать -  сделать можно, а так только парк со скамейками для наркоманов и алкоголиков. 
Гражд. Рос. правильно посчитал, но можно много чего придумать, что бы дальше все это развивать.
Фонарев А.Л. обещал и дальше вносить вклад в город, так и флаг ему в руки, пусть займется парком - СЕМЕЙНЫМ парком (в той же можге, повторюсь, он почему то называется ВЗРОСЛЫЙ парк, а детский почти в таком же состянии как у нас).

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



z-z-z аватар

z-z-z
26 Август, 2010 - 04:43

 В мемориз для предвыборной программы? Парк со скамейками для наркоманов и алкоголиков нужен однозначно!

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



sorinka аватар

sorinka
26 Август, 2010 - 06:15

при чем тут наркоманы и алкоголики. если так думать, то вообще ничего не надо строить. понятно что уродов всегда хватает, но ведь и нормальным людям надо где-то отдыхать...
были шатры, что там были наркоманы и алкоголики?



z-z-z аватар

z-z-z
26 Август, 2010 - 06:49

IMHO, через одново Smile

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Алексей_Стакан аватар

Алексей_Стакан
26 Август, 2010 - 09:45

так скинтесь по той же тысяче в месяц с 500 семей да поставьте парк за холодное время года, считаем: 500 семей, 9000 рупий от лета до лета и того 4500000) думаю хватит на пару тройку каруселей а то и на парк как в том же Чайковском) чо сидеть на клавиши давить, от этого администрация не зачешеться

ЦСКА навсегда



Denz аватар

Denz
27 Август, 2010 - 04:47

Если мы ТАК будем решать все наши проблемы, то вопрос - ЗАЧЕМ И КУДА МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ? Почему их не хватает практически на все?
На наши с вами деньги содержится вся администрация города - с них и спрос. Только вот не надо. что ответ будет один... Смотря КАК спросить!

безнадежная оптимистка



z-z-z аватар

z-z-z
27 Август, 2010 - 05:53

 Сразу скажу - ответ не понравится. На наши с Вами налоги отстраивается и надстраивается дача премьера - Сочи
Upd. Сорри, на 90% наших с Вами...

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Алексей_Стакан аватар

Алексей_Стакан
27 Август, 2010 - 09:21

либо ты в этом замешан, либо брешешь

ЦСКА навсегда



z-z-z аватар

z-z-z
27 Август, 2010 - 10:54

Упс... Если вопрос поставлен так, то брешу, конечно Smile

Действительно, соврал - 30% ндфл должно оставаться в местном бюджете. простите подлеца - распил бюджета мы будем проходить только на следующем курсе Sad

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Svetlanka аватар

Svetlanka
11 Сентябрь, 2010 - 03:37

Сейчас, идем всем семейством, с бабушкой, с племянником в зоопарк. Как вы думаете, куда? Угадали. К сожалению, кроме как к лошадкам в Березовке, у нас сходить больше некуда. Я не говорю, что нужно строить зоопарк, но больше интересных мест, как мне кажется, для детей в городе нет. Нам приходится, тратить больше денег на проезд, нежели на сам билет. Хотя, если бы была альтернатива. . . Да БЫ мешает:(



gracer аватар

gracer
11 Сентябрь, 2010 - 03:45

Вы разве не помните, КАК относились люди к строительству зоопарка в Ижевске? Именно. Когда и так все хреново, они зоопарк решили построить, будто не на что больше денег потратить.

"Больше интересных мест", как вы говорите, - это уже излишки. Считаю, на данном этапе, строительство городского парка - необходимым, и, пока, достаточным.

Никто, кроме вас.



Bella аватар

Bella
12 Сентябрь, 2010 - 16:44

В войну в Ижевске цирк всем миром строили. Если бы городская власть клич бросила, неужели бы трудовые коллективы, молодые семьи, студенты, школьники на субботники не вышли ради детей настоящих и будущих. Но ведь это все ОРГАНИЗОВАТЬ надо, зачем чиновникам такую головную боль.

Всегда!



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
26 Август, 2011 - 18:21

Постучалась ко мне вечером в контакт дочь моей знакомой и произошел у нас такой диалог:

Ксюша: дядь, а можно вопрос???

Я: валяй )

Ксюша: помните старый детский парк???? почему он заброшеный?

Я: потому что денег нет на его реконструкцию

Ксюша: плохо((((у меня там детство прошло((((а че там фонд открыть какой нибудь нельзя открыть?

Я: а кто туда деньги-то давать будет? в фонд этот?

Ксюша: ну люди города воткинска)))

Я: я тебе открою страшную тайну. большинство людей города Воткинска ничего ни на что не дадут

Ксюша: мм печально...а если там рекламу сделать?

Я: даже с рекламой, Ксюша
это слишком большой проект, чтобы его на добровольных началах провернуть
максимум - порядок навести, в плане - мусор убрать и заросли подрезать

Ксюша: там выглядит как место где собираются наркоманы бухарики и т.д. кошмар одним словом. вся сцена в хлам,качелей нет,бесетка ржавая и всякими неприличными записями разукрашена

Я: вот, смотри, сколько стоят аттракционы всякие - http://www.razap.ru/catalog/attractions/

Ксюша: ой

Я: простенькая "Орбита" стоит больше 3 млн. - http://www.attractions.ru/produkts/?produkt=55 это просто нереально скинуться добрым людям (((

Ксюша: да. правдо обидно(((

Девочке 13 лет.
Что-то я так подумал. Отобрали у этих детей детство. Да и взрослым его уже не достанется. Многие ведь были бы не прочь вознестить на колесе обозрения или на "русских/американских горках" прокатиться
А как было бы классно, когда я женюсь, проехать на карусели, чтобы полы белого платья струились вслед за деревянным конём. Вот только стоит такая каруселька от 2,5 миллионов - http://www.attractions.ru/produkts/?produkt=102

Правда, обидно.

تقتل نفسك على الجدار



Kanitel аватар

Kanitel
6 Май, 2014 - 12:10

скоро лето. ситуация не меняется.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский