Спорткомплекс на Втором поселке будет построен

Воткинск

Спортивный комплекс в Привокзальном районе начали строить более 10 лет назад. Время от времени из бюджета Удмуртии выделяются средства на его строительство, но никаких работ здесь не наблюдается. Когда же все-таки спорткомплекс будет готов?

Алексей Пищиков, заместитель начальника отдела физической культуры и спорта администрации г. Воткинска: "В этом году на объект выделены деньги и после того как документация  пройдет экспертизу начнется строительство данного объекта".

Спортивный объект в 90-х годах начал строить Воткинский завод. Позднее здание перешло в городскую собственность. Но вот уже 17 лет спорткомплекс находится в полуразрушенном состоянии. Объект не огорожен, поэтому каждый может туда попасть. Особенно облюбовала это место молодежь, которой просто некуда себя деть. Недостроенный спорткомплекс мог бы стать хорошим местом их досуга.
Городские власти обещают, что объект все-таки будет построен: в этом году на его реконструкцию из бюджета Удмуртии было выделено 24 миллиона рублей.

Алексей Пищиков: "Будет большой игровой зал на 300 мест с трибунами для зрителей, также будет малая ванна бассейна и несколько залов для единоборств".

Сейчас смета на продолжение строительства находится на экспертизе в Ижевске, только после нее будет ясно: начинать ли строительство спорткомплекса заново или реконструировать уже имеющееся.

Эльвира Кузнецова, телекомпания "ВТВ"

  • Дата: 1 Сентябрь, 2010 - 05:22
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 1782
 

Комментарии

Svetlanka аватар

Svetlanka
1 Сентябрь, 2010 - 05:36

Сейчас в преддверье выборов начнется! Будут нам лапшу на уши вешать. Ну не верится мне в это и все! Столько лет ждали, а тут на! Начали делать?!



madLIH аватар

madLIH
1 Сентябрь, 2010 - 09:08

Поддерживаю, тоже считаю что это предвыборный гон ...
Летом в июле идем с папой видим новая детская площадка простенькая такая, сразу возникла мысль "народная примета - если появляется детская площадка значит скоро выборы" Очень печально это что о городе только в предверии выборах маленько заботятся

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



Serg1979 аватар

Serg1979
1 Сентябрь, 2010 - 05:55

Вот интересно деньги время от времени выделялись, а работы не видно. Тут как минимум нецелевое расходование бюджетных средств. А по сути воровство.



moshka аватар

moshka
1 Сентябрь, 2010 - 07:42

не удивлюсь, если на протяжении последних 8 лет сколько-нибудь да выделялось на строительство)))



drakar аватар

drakar
1 Сентябрь, 2010 - 14:51

Какой по счету раз они обещают,кто помнит, а как красочно они описывали что там будет.Люди!- только не верьте этим обещалам, сто пудов предвыборная пурга, пусть сами свою бэпэшку хавают.А прокуратуре стоит заняться этим делом, людям интересно будет. 



Ник-Ник аватар

Ник-Ник
1 Сентябрь, 2010 - 15:21

Согласен бред полный.Если деньги выделены то тогда проект уже должен быть.А они говорят что будут решать сномить или нет.Значит нет никакого проекта и естественно и денег тоже нет чистой воды вранье.



starmoss аватар

starmoss
1 Сентябрь, 2010 - 16:50

Еще подождём,и про стадион такую же лажу гнать будут. Сколь себя помню,именно перед выборами такие базары поднимают.
НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это моё личное мнение.



Merceray аватар

Merceray
1 Сентябрь, 2010 - 17:05

Здравая мысль!!!

надо еще выдвинуть пару дельных проектов по поводу строительства стадиона на первом поселке, развернуть ЕдРовские знамена над руинами "Вишневого сада", вывести студентов в синих передниках на сбор макулатуры...

в общем дел - непочатый край!!!
а до выборов так мало времени...



Bella аватар

Bella
1 Сентябрь, 2010 - 18:40

Обман чистой воды. Не могло министерство такие деньги выделить, если проект еще экспертизу не прошел. Такие крупные объекты могут ее годами проходить. Это очередная предвыборная дезинформация. Телезрителей за лошков держат: типа о чем сказано не все поймут, а 24 млн. запомнят! С другой стороны, если республика деньги действительно запланировала, а наша Администрация как всегда документацию не подготовила, то деньги другим более расторопным уйдут. Тогда за такие дела чиновников надо не по ВТВ показывать, а поганой метлой гнать с работы.

Всегда!



balamut аватар

balamut
2 Сентябрь, 2010 - 05:54

Более 10 лет)))))) Так почти 20 уже!!!! Я помню как в 2002 туда Волков приезжал и обещал в течение двух лет всё сделать. Потом, спустя года полтора они сделали удивлённые лица и сказали:"Так оказывается всё сносить надо и заново строить". Сейчас снова та же телега, "думают" - строить зановов или реконструировать))))) Не могут построить, пусть тогда сквер вернут, снесут всё просто и поставят лавочки, посадят деревья. Да, это не спортивный комплекс, но это то, что они вообще могут сделать.



NeKola аватар

NeKola
2 Сентябрь, 2010 - 10:39

 Пищикова жалко, теперь и ему приходится говорить откровенно неправедные вещи. А может он верит в них искренне? Нет, он конечно кикбоксер и чемпион мира, но вопреки распространенному мнению о спортсменах, человек вполне здравомыслящий. Стало быть тоже вводит в заблуждение по научению старших товарищей. Из этого спорт-комплекса лет через десять в лучшем случае сделают новый торговый центр и все. Не будет никакого бассейна, что бы не говорили товарищи Волков, Кузнецов и иже с ними.
"Ах, деньги пришли, а проект не утвержден..." Капец какой-то, голова не ведает, что жопа творит.



Demigod аватар

Demigod
2 Сентябрь, 2010 - 10:52

я вот по поводу спорткомплекса даже и не знаю что сказать

вот просто чушь какая-то
Волков еще с Коноваловских времен в Ижевске спортзал на 2 тысячи зрителей строит
и крытый каток еще к декабрю прошлого года у него сдан как будто бы должен был
так что про Воткинск что вспоминать-то вообще, если к 250-летию Ижевска кроме набережной (по которой ходить не разрешают) нифига не сделали

эти руины - отличная козырная карта выборов на протяжении более чем двух десятков лет



NeKola аватар

NeKola
2 Сентябрь, 2010 - 11:14

 Дак ведь хватило совести Кузнецову на открытии Дня города сказать, что В ПЛАНАХ реконструкция стадиона "Знамя" и строительство спорткомплекса!!! Я просто фигею от цинизма нашей власти. И ВЕДЬ ВЫБЕРУТ, бл..., точно понимаю, что выберут этих попугаев, способных только повторять одни и те же слова.



Fantom аватар

Fantom
2 Сентябрь, 2010 - 12:47

 Да, да  "Demigod", все эти грызуны вспоминают про этот Воткинский, Народный спортивный комплекс в период предвыборной компании, а потом форматируют личную карту памяти и сидят в занятых креслах, как ни в чём не бывало, ни кого не замечая, особенно народ, который его туда вознёс. Так что, о какой совести Вы говорите однополчане. На вилы их и на показ всем, пусть знают, что бывает за такую забывчивость, в отношении к гражданам РОССИИ.



Алексей_Стакан аватар

Алексей_Стакан
2 Сентябрь, 2010 - 12:57

 вот вы "опкакаетесь" если все таки это правда)))))))))
кто хочет, из выше высказавшихся, "опкакаться"?

ЦСКА навсегда



afoteev аватар

afoteev
2 Сентябрь, 2010 - 13:17

 буквально вчера со знакомым общались, он подтвердил, что большие млн. деньги  выделены для освоения в этом году, но только на "Демонтаж", иными словами, на "Разобрать по кирпичикам, блокам, плитам". Должны провести открытый конкурс на выбор подрядчика. Заглядывайте на goszakupki.ru или как там называется этот ресурс, уже не помню
З.Ы. по моему мнению, использовать "Построим для города спортивный объект" для политического продвижения какого либо кандидата - это серьезная ошибка. "Притчей во языцех" уже эта тема, и, кроме раздражения, никаких эмоций не вызывает.
З.Ы.Ы. Какая, ...., экспертиза! Почти ДВАДЦАТЬ ЛЕТ под открытым небом без крыши простояла кирпичная коробка, я - не строитель, посему спрашивал у профессиональных строителей, все говорят, что реконструкция невозможна! и это решение (снос и постройка заново) уже даже было озвучено в предверии предыдущих выборов.

Хорошо смеется тот... и еще вон тот



Merceray аватар

Merceray
3 Сентябрь, 2010 - 13:14

демонтаж можно провести быстро и совершенно бесплатно!

как в свое время практически за неделю разобрали 2 общаги на первом поселке? 
разрешили жителям забирать строй.материалы. кто сколько вывезет!

участки, где стояли здания даже подметать не пришлось! все до кирпичика убрали!



листик аватар

листик
2 Сентябрь, 2010 - 14:34

этот комплекс не появится в воткинске ни-ког-да! неужели не ясно? построить-полбеды,а как его потом содержать? В своё время тот же Фридрих "спихнул" Дом Культуры+ к-р "Спутник" с городского баланса, не только потому что письмо из епархии было, а потому что не хватало средств на отопление, ремонт здания, которое уже обветшало, и содержание обслуги. За последние годы оптимизация съела все "лишние" ставки в муниципальных учреждениях, и вы считаете, что на этом фоне появится комплекс-монстр, который потребует впоследствии кучу средств на комммунальные услуги и человек 50 персонала? Да в библиотеках города посокращали всех полставочников (зарплата максимум 2 тысячи рублей), а тут раскошелятся на солидные суммы ежемесячно? Нет, господа, сие спортивное сооружение нашему городу явно не по зубам...



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
4 Сентябрь, 2010 - 04:56

Пессимисты Вы.

Все что не делается - к лучшему!



Bella аватар

Bella
4 Сентябрь, 2010 - 05:14

Пессимист-это хорошо информированный реалист (М.С.Горбачев)

Всегда!



Lyr аватар

Lyr
4 Сентябрь, 2010 - 05:15

Какие емкие содержательные ответы даёт ЖКХ (Казимировна) и ведь всё по существу и со смыслом Smile



drakar аватар

drakar
4 Сентябрь, 2010 - 17:08

А что Каземировна хочет чтоб все поверили,или она 1000 лет собирается жить? А кузнецов все обещать будет..........Радужная перспектива.



Алексей_Стакан аватар

Алексей_Стакан
5 Сентябрь, 2010 - 06:08

 потом Кузя отмажется: "Пищиков сказал, пущай Пищиков и строит"

ЦСКА навсегда



NeKola аватар

NeKola
6 Сентябрь, 2010 - 05:11

 Точно, Пищиков и будет крайним. Нафиг он полез вообще в этот серпентарий, учил бы пацанов ногами махать, все равно ни что повлиять не может.



Bella аватар

Bella
6 Сентябрь, 2010 - 18:13

Думаю, у него были благие намерения. Полагал, что в политике и в спорте одни законы.

Всегда!



NeKola аватар

NeKola
7 Сентябрь, 2010 - 04:48

 То есть как бы по наивности? Может быть. Есть в его речах какой-то романтический налет.



FUNTIK аватар

FUNTIK
7 Сентябрь, 2010 - 05:16

 я училась в школе, когда начали строить  спортивный комплекс на втором поселке. Думали с подругами, что вот скоро пойдем укреплять свое здоровье,...... не могли дождаться, когда же уже наконец построят это чудо!!!!!...........НО!!!!!!! .......... у меня уже  выросли дети, а  бассейна так и нет! ОБИДНО, ТОВАРИЩИ!!!!  а эти ОБЕЩАНИЯ  - конечно  ОЧЕРЕДНАЯ !!!!!!предвыборная ложь????ВЕРИТЬ никому нельзя, даже себе. Но.........даже  если и построят это сооружение, там все секции скорее всего будут на коммерческой основе, т.е. ОЧЕНЬ дорого, простым людям "не по зубам".

ZZZZ



elochka аватар

elochka
7 Сентябрь, 2010 - 13:01

Да вряд ли будет дорого, пустое учреждение тоже никому не нужно, а олигархов в Воткинске не много. Ключевые слова "Если построят..." С другой стороны, майя в 2012 г. конец света предсказали, на этих выборах можно ЛЮБЫЕ обещания давать. 



Lyr аватар

Lyr
7 Сентябрь, 2010 - 16:30

бугага, покажите мне место, в котором майя предсказали конец света. Не стоит верить слухам Smile



Bella аватар

Bella
7 Сентябрь, 2010 - 17:48

Кому тогда верить, майям нельзя, Пищикову нельзя?

Всегда!



Lyr аватар

Lyr
7 Сентябрь, 2010 - 18:08

Почему нельзя? Майя не писали что будет всемирный ппц, значит.... Майю в мэры.



voron аватар

voron
8 Сентябрь, 2010 - 05:15

 Точно, майя про Пищикова ничего не сказали.



NeKola аватар

NeKola
8 Сентябрь, 2010 - 05:25

 Опять от темы ушли, растеклись по древу. Кто еще что думает конкретно по комплексу, а заодно и про реконструкцию стадиона? Мне сдается, этой темы еще не на одни выборы хватит.



Леночка аватар

Леночка
8 Сентябрь, 2010 - 10:01

Эта администрация ничего путного пострит просто не может.В самом начале 8 лет назад школу исскуств построили и утомились.У них даже отдела капстрительства нет.А если по хорошему то место хорошее и можно было классный современный комплекс забабахать с банным комплекусом,массажным салоном ,косметическим,тренажерными залами и т.д.Для дюдей а не для галочки.
Отдать Бычкову он бы и пострил и денег бы нашел легко,но Кузнецов Бычкова боится и никогда на это не пойдет.



Svetlanka аватар

Svetlanka
8 Сентябрь, 2010 - 10:57

Если не ошибаюсь, средства на строительства Школы искусств, совсем не из горбюджета. Республиканские.



JohnSilver аватар

JohnSilver
8 Сентябрь, 2010 - 12:29

 Средства совершенно точно не городские. Надо же было республиканской власти продемонстрировать воткинцам, что не зря они поверили обещаниям более тесных контактов с городской администрацией. Раз показали, два, а потом и забыли благополучно, а им и не напоминал, похоже, никто, даже те, кто пришел к управлению городом на волне этих обещаний. Но теперь даже этой карты нет у баллотирующегося снова Кузнецова, пообещать нечего. Нет ни плана действий, ни вразумительной программы развития города, кроме того, что будут удвоены и утроены всякие там статистические показатели. Ни на что повлиять не могут, только констатируют факты.



Bella аватар

Bella
8 Сентябрь, 2010 - 16:44

Да, пообещать нечего, в мэры пойти старшие заставили. Как жить, как жить?

Всегда!



elochka аватар

elochka
9 Сентябрь, 2010 - 04:37

Похоже денег на этот комплекс у Воткинска никогда не будет, даже на существующие кружки и секции не хватает. Говорят, в спортклубе Знамя из-за недостатка денег количество детей в секциях сокращают, художка филиал закрыла. Даже старое сохранить не можем, что уж о новом мечтать. 



NeKola аватар

NeKola
9 Сентябрь, 2010 - 04:52

С нового года количество кружков в учреждениях культуры тоже оптимизируют. По крайней мере ставки под сокращение уже готовятся. И почему американцы за своими ипотечными кредитами так невнимательно следили?...



Svetlanka аватар

Svetlanka
9 Сентябрь, 2010 - 17:49

Тоже сегодня услышала, что филиал Художественной школы на Южном поселке закрывают.Sad Почему????? Раньше и без того, этот филиал всячески ущемляли, а тут вообще закрыли. Любовь Георгиевна не одно поколение выучила в этих стенах и еще могла бы.



Svetlanka аватар

Svetlanka
9 Сентябрь, 2010 - 17:53

Вот это точно УДАР НИЖЕ ПОЯСА. Не знаю как для вас, но для меня да!



Demigod аватар

Demigod
9 Сентябрь, 2010 - 19:00



elochka аватар

elochka
10 Сентябрь, 2010 - 04:09

Сокращение кружков и секций , видимо, уже весь 2009 год идет, только никто об этом горожанам не рассказывает. В ДК "Юбилейный, например, Огурцов две ставки руководителей ветеранского хора еще в январе закрыл. Хор-то не в его избирательном округе занимался. Вот бы узнать, сколько нужных ему людей во Дворце на бюджетных ставках сидят.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский