Милиция задержала оператора телекомпании "ВТВ"

Воткинск

Сегодня во время проведения рабочей съемки был задержан оператор телекомпании "ВТВ" Александр Горшков.
Сотрудники милиции подошли к оператору во время съемки и попросили предъявить удостоверение, что он и сделал, забрав его из припаркованного у здания автомобиля. Затем документ у Горшкова изъяли.
После этого милиционеры вновь попросили показать удостоверение и на собственную видеокамеру сняли тот факт, что документа при нем якобы нет. После этого оператора доставили в Дежурную часть УВД до выяснения его личности.
Основанием для задержания, по словам сотрудников милиции, явилось то, что у Горшкова не было при себе не только удостоверения сотрудника телекомпании, но и вообще никаких документов. 

 

Комментарии

Tofik аватар

Tofik
16 Сентябрь, 2010 - 08:39

Давайте ка поподробнее что снимал? Где? В какое время? При каких обстоятельствах?
Чьё задание выполнял?
А то опять выдаёте половину информации.................



FUNTIK аватар

FUNTIK
16 Сентябрь, 2010 - 08:48

Значит кто-то за этим стоит...???? Или снимал не там, где разрешено... 

ZZZZ



z-z-z аватар

z-z-z
16 Сентябрь, 2010 - 08:53

 И все-таки задержан или арестован? Smile

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



BisMark аватар

BisMark
16 Сентябрь, 2010 - 09:52

Почему то сразу вспомнился список расстрелянных в Воткинске в 1918г. http://www.okrest.narod.ru/vostan/uchastnik/doc/spisok126.htm

Вот оттуда цитата:
"88. Бушуев Петр Ларионович, арестован 10 ноября для выяснения личности. Допрошен и по приговору расстрелян 11 декабря."

А мы все стонем, что жить невмоготу стало =)



листик аватар

листик
16 Сентябрь, 2010 - 10:14



zamok аватар

zamok
16 Сентябрь, 2010 - 11:48

А вотк как было на самом деле. Сотрудники ОРЧ по БЭП МВД УР проводили следственные мероприятия в офисе в фирме "Мастер",  какойто М..., решил поснимать все присходящее на камеру при этом никаких документов не предъявил. Его естественно попросили удалиться с места проведения следственных действий. Он отказался за что изагремел в УВД. Вот так



VTV аватар

VTV
16 Сентябрь, 2010 - 12:36

А вот как было на самом деле. ©

  При проведении съемки, нашего оператора попросили предъявить удостоверение. Оно находилось у него в личном автомобиле, припаркованном у здания. Вместе с сотрудниками МВД, Горшков спустился вниз, где они были удостоверены в том, что это оператор ТК ВТВ. Но! Это их не остановило. Оператора попросили сесть в машину. Он решил, что оказывать сопротивление сотрудникам при исполнении - нарушение закона, потому отказываться не стал. После чего его увезли в дежурную часть.

Если сотрудники ОРЧ по БЭП МВД УР утверждают, что удостоверения не было, то откуда в объяснительной, которую написал Горшков в дежурной части участковому Любимову указаны данные именно служебного удовстоверения? Паспорта у него при себе не было, другого удостоверения личности тоже. 

При задержании работники МВД нарушили закон, поскольку Горшков не совершал никаких административных правонарушений. Более того, как сотрудник СМИ - он находился при исполнении своих служебных обязанностей. То есть, пользовался правом, предоставленным ему как Конституцией РФ, так и "Законом о СМИ". Следовательно, его ограничили в правах, либо сознательно нарушая закон, либо не зная его положений (что для сотрудников ОРЧ по БЭП крайне недопустимо).



z-z-z аватар

z-z-z
16 Сентябрь, 2010 - 12:41

 Улыбнуло

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Demigod аватар

Demigod
16 Сентябрь, 2010 - 12:50

не знаю, мне почему-то не смешно
при том, что в городе дофига чем заняться милиции, они занимаются откровенной херней 
тот же ОБЭП мог бы заниматься, например, подпольными игорными заведениями, которые работают на полную катушку во всех почти районах города

а попытка давления на журналистов - это полный ппц
итак большинство жителей города засунули язык в задницу (надеюсь, на этот раз никто не поморщится от речевого оборота)



z-z-z аватар

z-z-z
16 Сентябрь, 2010 - 13:38

 Вы честно думаете, что это была попытка давления на журналистов? Еще раз улыбнуло

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Demigod аватар

Demigod
16 Сентябрь, 2010 - 13:56

Нет, напрямую на ВТВ никто покушаться не собирался.
Интерес был в том, чтобы убрать оператора - неважно, ВТВ или какого-то другого.
Взяли парня только потому что милиции нужно было, чтобы его в данный момент тут не было. И пофиг, что незаконно.

p.s. Да. Я вообще предвзято отношусь к нашей родной и любимой милиции.



aleksabez аватар

aleksabez
16 Сентябрь, 2010 - 13:45

  Не клевещите на нашу родную милицию!
  Она ещё полицией не стала.
 
  Идеология компост, а не компостер.



WEST аватар

WEST
16 Сентябрь, 2010 - 14:57

Ну так чо отпустили или нет?

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



Demigod аватар

Demigod
16 Сентябрь, 2010 - 15:19

дольше 3 часов не имеют права просто так задерживать
отпустили, ща по телику говорили 



alak аватар

alak
16 Сентябрь, 2010 - 16:56

ОРЧ по БЭП МВД УР проводили следственные мероприятия в офисе в фирме "Мастер" 
Здесь скорее всего не в репортере, а в руководстве. что мастер затоил? 



JohnSilver аватар

JohnSilver
17 Сентябрь, 2010 - 04:41

 Снова выборы, снова ОБЭП в "Мастер" заглянул бумажками пошуршать? Уже просто не оригинально. Самим обэповцам не противно не своим делом заниматься?



Fantom аватар

Fantom
17 Сентябрь, 2010 - 07:56

 Уже создаётся впечатление, что только ОБЭП и работает в Воткинске, всех крупных трясут, как грушу. "Мастер" то, что затронули вероятно акт устрашения, может остановиться не могут или план не выполняют? В целом взять и в ОБЭП если заглянуть с проверкой, наверно можно что нибудь накопать. Да ещё, чтобы до президента РФ информация дошла.



Bella аватар

Bella
17 Сентябрь, 2010 - 19:15

Точно, как выборы-так ОБЭП в "Мастере". Иметь свою точку зрения на все происходящее в городе-дорогое удовольствие. Теперь Бычкову некогда будет политикой заниматься месяца полтора-два, судиться с ними будет. а там глядишь выборы закончатся, все тихо и мирно, некому в народе сомнения будить.

Всегда!



Merceray аватар

Merceray
17 Сентябрь, 2010 - 20:19

да нееее... 

просто наше родное ВТВ так редко делает выездные репортажи, что сотрудники МВД увидев живого оператора ВТВ да еще и с камерой настолько удивились, что даже усомнились в подлинности его документов..

они, как и все мы, уже давно думают, что ВТВ может делать только рекламные роики про чудодейственные приборы против геморроя и синусита... или провыставку "меха чего-то там" в "звездочке"



wert аватар

wert
20 Сентябрь, 2010 - 09:31

а что мастер это оплот оппозиции в городе ??? 



wert аватар

wert
20 Сентябрь, 2010 - 09:37

честно говоря непонятно,чего мусолить ,то - если оператор считает,что прав- ну пусть идет в суд или прокуратуру ,на худой конец......
а смысл плакаться в инете ??? 



Miro аватар

Miro
20 Сентябрь, 2010 - 09:55

Все очень умные пока не коснется вопрос лично... представьте , что оператор вы? или когда вы едете за рулем, один, а вас останавливают в погонах и по мордасам бьют(без свидетелей конечно), вы идете в суд, и ничего....... и остаетесь один на один со своими воспоминаниями... это не нужно обсуждать? они и ведут себя соответственно, ведь ничего за это не будет... сегодня можно....



wert аватар

wert
20 Сентябрь, 2010 - 14:55

вы,как минимум,не правы..... 



Ник-Ник аватар

Ник-Ник
20 Сентябрь, 2010 - 15:04

Тут походу никто сильно не плачется понятно что и Мастер и ВТВ за себя постоит,а вот как быть обычным обывателям с которыми вообще не церемонится никто? А ответ на этот вопрос существует,дело в том что подобные действия органов возможны при определенных условии несвобод или на определенном этапе развития демократии в Воткинске и в России конечно. Сейчас уровень демократии такой завтра будет другой, Вопрос от кого это зависит, да от нас с Вами, или мы будем сидеть и помалкивать или что -то делать начнем наконец. Только мы вместе можем ситуацию менять или допуская что нам садятся на шею и неважно кто, милиция,администрация,водоканал или не допуская этого отвечая в ответ.



Bella аватар

Bella
20 Сентябрь, 2010 - 15:25

Да какие права и свободы у народа в Воткинске? в Москве показывают, не последние люди за решеткой погибли, и пока Президент страны не вмешался, все милицейские фуражки были в сохранности. Нам уже впору новую полицию формировать, чтоб народ от действий российской милиции защищать. А пока все беззащитны, хоть продавец, хоть телеоператор Но молчать об этом не надо, милиционеры тоже на портале сидят, и их дети - пусть знают, что папы себе на работе позволяют.

Всегда!



Алексей_Стакан аватар

Алексей_Стакан
20 Сентябрь, 2010 - 15:26

 ни кто почему то не подумал, что съемка сотрудников ОРЧ по БЭП запрещена, странно, все ж тут такие умные

ЦСКА навсегда



Demigod аватар

Demigod
20 Сентябрь, 2010 - 16:11

Чем это регламентируется? можно узнать каким законом? 
Я не считаю себя слишком умным - потому вот спрашиваю у знающего человека. 

я вот нашел только 

Защита сведений об органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность

Сведения об используемых или использованных при проведении негласных оперативно-розыскных мероприятий силах, средствах, источниках, методах, планах и результатах оперативно-розыскной деятельности, о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и о лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, а также об организации и о тактике проведения оперативно-розыскных мероприятий составляют государственную тайну и подлежат рассекречиванию только на основании постановления руководителя органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность.

Предание гласности сведений о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также о лицах, оказывающих или оказывавших им содействие на конфиденциальной основе, допускается лишь с их согласия в письменной форме и в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Где там, что обычного опера нельзя снимать при исполнении? Он сведения? Может, тут он был внедрен в преступную группу? Вроде бы нет. Являются они штатными негласными сотрудниками? Тоже, вроде бы, нет - потому пришли открыто и предъявив удостоверения.

Может я не там ищу? Мне интересно



Алексей_Стакан аватар

Алексей_Стакан
21 Сентябрь, 2010 - 04:57

 в правильном направлении капаешь, я не назову тебе закон, но он есть, неи когда не обращал внимание, что по федерльным каналам, когда показывают оперативников, то лаца "замываются"?

ЦСКА навсегда



Demigod аватар

Demigod
21 Сентябрь, 2010 - 05:19

вывод - снимать их можно, а вот показывать нельзя
в сюжете ВТВ тоже лица замазаны - не заметил?



эрудит аватар

эрудит
20 Сентябрь, 2010 - 15:46

Стесняюсь спросить, а почему у оператора документы были где-то в машине, а не лично при нём?! Да и выборы в ГосСовет Республики не раньше чем через год будут.... а на сколько известно, Бычков к муниципальным выборам никакого отношения не имеет, он же депутат ГосСовета Республики или я не прав?!



Demigod аватар

Demigod
20 Сентябрь, 2010 - 16:12

Ну, так получилось, что при себе не было - это запрещено законом?

Глупо, конечно, что не с собой, но суть не меняет.

А по поводу притягивания за уши к выборам - я не знаю чего народ мутит, тут вроде бы как раз нет "выборного следа"



wert аватар

wert
20 Сентябрь, 2010 - 17:22

интересно, а что обэп потерял в мастере ???
если неуплату налогов,то вроде как агаевцы из унп должны быть... 



серж сережкин аватар

серж сережкин
21 Сентябрь, 2010 - 10:07

 что могу сказать по этому поводу ... оператор снимал то что ему не положено  снимать потому как он снимал то что другие не должны видеть он мог раскрыть те же самые секреты фирмы мастер и опять милиция виновата???? я прав ...милиция виновата во всем????и то что зарплаты маленькие у всех,и у той-же самой милиции тоже милиция виновата???дороги плохие милиция виновата???? А администрация у нас хорошая  она ВТВ ЖОПУ ЛИЖЕТ . предлагает им сома снимать материалы которые говорят что в городе все нормально и все хорошо если что не так так работаем... законы пишут кто правительство а милиция просто шестерки которые исполняют прихоти правительства  а командуют с верху или до сих пор еще не кто не понимает??? то что нами манипулируют КАПИТАЛИСТЫ!!! У КОТОРЫХ ЕСТЬ НА ЭТО ДЕНЬГИ!!!!  



Demigod аватар

Demigod
21 Сентябрь, 2010 - 10:33

какой смешной тролль )
как там выше писали?
Улыбнуло



wert аватар

wert
21 Сентябрь, 2010 - 11:01

может оператор отзовется- чего в мастере то обэп искал ??? 



Demigod аватар

Demigod
21 Сентябрь, 2010 - 11:36

а он должен это знать? ему-то они точно ничего не сказали
это, скорее, у Бычкова надо спрашивать Wink



Mif338 аватар

Mif338
21 Сентябрь, 2010 - 13:18

 У оператора, задание было снимать, а не языком болтать. А вот товарищи, которые там что то искали, языком очень много лишнего говорили. Что телекомпания продажная, карманная и не обЪективная, даже рукой закрывали обЪектив камеры и т.п., а вот как у кого мусор под окном, хулиганы или чиновники обижают, справедливости когда хотят, в этих случаях жители Воткинска и района знают, что ТК ВТВ с ними, защитит их конституционные права и кое кому придётся соблюдать закон РФ. Не правда ли ...



wert аватар

wert
21 Сентябрь, 2010 - 20:47

то есть ВТВ вместе с мастером- оплот оппозиции в Воткинске ???
очуметь......а сам то Бычков в ЕдРе с какого года или он представитель оппозиционного крыла ?? 



Mif338 аватар

Mif338
22 Сентябрь, 2010 - 05:32

 Уважаемый "wert" при чём тут оппозиция, здесь речь совсемне не об этом. Вы наверно заблудились или всё это написали от балды, лишь бы что нибудь написать. Проснитесь сперва ...



JohnSilver аватар

JohnSilver
22 Сентябрь, 2010 - 05:31

Ну-ну, зачем же так пафосно - "конституционные права", "закон РФ". Проще надо быть и люди потянутся. Кончайте пиариться, господа телевизионщики. Читать уже не охота.



Demigod аватар

Demigod
22 Сентябрь, 2010 - 07:16

а "проще" это как?
"аааа! менты, в натуре, повязали! народ, беспредел в стране! наших бьют!"
так?

Нна самом деле мне интересно. если в отношении СМИ, не опасаясь огласки, идет такая хрень, то людей, обычных работяг, вообще штабелями в дежурку доставляют, если дорогу перешли или оказались не в том месте не в то время?
И огда вас непосредственно коснется, вы тоже будете говорить "да не охота уже читать, как менты беспредельничают"?

вот, парень тоже не думал, что может попасть в историю 



oldёж аватар

oldёж
22 Сентябрь, 2010 - 19:36

   Охренительная, Demigod, ссылка! Обычные трудовые будни доблестной милиции, стоящей на охране порядка и соблюдения Конституции. И так везде - козлы и держиморды грёбаные!

оскорбление



JohnSilver аватар

JohnSilver
22 Сентябрь, 2010 - 08:12

 Это дурацкая особенность сайта, когда комменты встают не туда, куда ставили, а в конец. Администратору большой привет. Я имел в виду комментарий Мифа - про конституцию и прочие ценности. Нарушили права оператора - давайте в суд, чего тут колоколить. Или айда окна в ОБЭПе бить. Могу показать несколько.



Mif338 аватар

Mif338
22 Сентябрь, 2010 - 08:38

 "JohnSilver" всё нормально здесь, жми ответить после того комента, на который желаешь ответить и поставит, как полагается после него, а не в конец. И суть моего коментария, Вы так и не поняли сударь. Поясняю - тот кто поставлен для того чтобы соблюдать законы, не должен подавать пример, как надо его нарушать, а там разбирайтесь, типа в суд подавайте. Так не должно быть. Вы согласны с этим?



elochka аватар

elochka
22 Сентябрь, 2010 - 08:46

 Проблема в том, что правду в суде найдешь спустя месяцы или годы. А человека уже обидели, или конторе убыток принесли, или погиб человек в результате действий милиции. Эта правда длинная, так просто суды милиционеров не сдают.



JohnSilver аватар

JohnSilver
22 Сентябрь, 2010 - 10:10

 Уважаемый собеседник, я говорил исключительно о последней части вашей тирады. "...в этих случаях жители Воткинска и района знают, что ТК ВТВ с ними, защитит их конституционные права и кое кому придётся соблюдать закон РФ..." А что касается "жми и поставит", таки жму и не ставит нихера. Сделает уже админ что-нибудь или нет? Смысл теряется.
А вообще есть классное предложение. Давайте все, кому не пофигу, встретимся завтра утречком на активе и даже если не узнаем друг друга, то хотя бы будем на одном языке говорить. Думаю, смогу подмениться. Догоняйте. Есть возможность и вопросы задать хотя бы в письменном виде. Готовьте заранее, обычно обещают ответить.



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
22 Сентябрь, 2010 - 10:56

 Ставит сэр, так что жмите



Svetlanka аватар

Svetlanka
22 Сентябрь, 2010 - 10:45

Вы думаете, простых смертных пустят на это показательное мероприятие? Сомневаюсь, только заготовленные вопросы заготовленных людей.



Bella аватар

Bella
22 Сентябрь, 2010 - 18:45

Обычно на такие встречи вход свободный бывает.

Всегда!



Demigod аватар

Demigod
22 Сентябрь, 2010 - 18:56

ээээ
какие встречи? 0_о



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский