Что ждет Воткинск завтра?

Дорогие товарищи! Воткинцы!

Событие, которого ожидали, не знаю какая часть воткинцев, неофициально свершилось: город Воткинск ожидает новый Глава города.

Ура! Ура…

Древние греки говорили – когда толпа желает кого-то снять, другой бывает хуже. Толпа жалеет.

Воткинцы! Да, я – сторонник Александра Владимировича. Да, я знал его плюсы и минусы. Но, положа руку на сердце, КТО сегодня в городе лучше его? Кто лучше?

Обменяемся мнениями через неделю.

Хотелось бы обсудить! Все из Воткинска не уедем…

0
Ваша оценка: Нет

 

omega аватар

omega
15 Октябрь, 2010 - 17:10

Собственно, начали...

Ω



Demigod аватар

Demigod
15 Октябрь, 2010 - 17:26

знаете, я не сторонник позиции "лишь бы не хуже" 
потому Кузнецова надо менять
мне хватает хотя бы того минуса, что он, сидя на бюджете, имел зарплату в десятки раз превышающую зарплату учителя, например
да только половины такой зарплаты за год хватило бы на полноценный ремонт многих дыр водопровода в городе, за которые он несет (нес) ответсвенность, как глава МО.
а раздутый до невозможности штат администрации? 
скромнее надо



serg20 аватар

serg20
15 Октябрь, 2010 - 18:16

Однозначно Фридриха надо обратно!!!



balamut аватар

balamut
15 Октябрь, 2010 - 18:45

А чем вам плох постоянный участник наших дебатов и частый посетитель Александр Владимирович?))))))



Root аватар

Root
15 Октябрь, 2010 - 18:46

Или Гошу Морозова!



balamut аватар

balamut
15 Октябрь, 2010 - 18:48

http://votkinsk.net/user/760 я вот про него))))



inoi аватар

inoi
15 Октябрь, 2010 - 19:58

в полном единодушии с demigodом, но достойную кандидатуру, честно говоря , не вижу



starmoss аватар

starmoss
15 Октябрь, 2010 - 20:36

Я лучше Кузнецова! Мне не нужны миллионы. Дайте мне кожаную куртку, наган и оклад в 30 000. Мне хватит. И я обещаю,что взлахмачу это грёбаный городишко и построю в конце концов этот чёртов спорткомплекс.
ОБЕЩАЮ!!!!!!!!!!

Это моё личное мнение.



Алексей_Стакан аватар

Алексей_Стакан
16 Октябрь, 2010 - 09:15

иди в милицию, куртку и ногган те выдадут, ну и оклад в 30000 обещают в следующем году

ЦСКА навсегда



Svetlanka аватар

Svetlanka
16 Октябрь, 2010 - 11:08

Ой, может мне пойти))) Алешенька, возьмете в свои ряды?)))



Svetlanka аватар

Svetlanka
16 Октябрь, 2010 - 11:16

Это что опять с вами? Что за негатив друг к другу? Опять желаете все переругаться?



Джейни аватар

Джейни
16 Октябрь, 2010 - 02:12

starmoss - ты откуда вылез, до выборов о тебе слышно было через раз. ишь выискался тут. на выборы то сходил? небось еще за ПЕДРО? сиди на ..опе ровно и жди кого выберут главой МО

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
16 Октябрь, 2010 - 03:07

Что с..и очухались расскажитека кто наш новый глава, очень интересно. Вы то все равно никто и звать вас никак

Все что не делается - к лучшему!



Demigod аватар

Demigod
16 Октябрь, 2010 - 10:04

больше агрессии, больше 



lisin-61.61 аватар

lisin-61.61
16 Октябрь, 2010 - 03:43

ноого предложт президент

Консультант



Дон Румата аватар

Дон Румата
16 Октябрь, 2010 - 10:41

А подробности известны? Чо как принято было решение? Вроде как на сессии такие веши решаюца. Или официальное заявление где прозвучало?



starmoss аватар

starmoss
16 Октябрь, 2010 - 13:16

Джейни. Вылез от куда и ты. Все от туда. А ты себя тут завсегдатайкой почувствовала.

Это моё личное мнение.



Джейни аватар

Джейни
19 Октябрь, 2010 - 17:51

жаль, что ты меня в лицо не видел поганец, ох как бы разочаровался. жаль мне тебя, привыкла убогих жалеть. просто надо понимать, когда что либо писать начинаешь, стремно даже г-жу Парфирову не знать. поговорка для таких как ты есть: не зная брод - не лезь в воду.

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



Basiley аватар

Basiley
16 Октябрь, 2010 - 19:42

Во-первых, omega, почему Вы все выборы молчали в тряпочку, когда мэра критиковали?
Почему не вспомнили, какой он хороший и сколько сделал для Воткинска? Нечего было вспомнить?
Сейчас, когда Кузнецов становится жертвой, Вы решили пожалеть его просто чтобы выделиться? Да и рано его еще со счетов списывать. Пока официально не объявят, не поверю, что Кузнецова сняли с должности.
Во-вторых, Кузнецов нисколько не лучше любой другой кандидатуры. Это обычный заурядный чиновник. Любая кухарка справится с ролью градоначальницы нисколько не хуже его.
Отлично помню, когда валили Фридриха, нас согнали на встречу с Кузнецовым. Вместо Кузнецова говорил Вердиян, а сам Кузнецов стоял в сторонке и кивал головой. Да вместо него можно было любого бомжа с улицы протащить!!!
На теперешних выборах, на встрече с избирателями Кузнецов окреп, говорил сам, но не ответил, практически, ни на один вопрос населения, при этом опускался до откровенного хамства.
Порядочность – качество не присущее Кузнецову. Отсюда всё вытекащее…

Fiat justitia, pereat mundus



BuPyc аватар

BuPyc
16 Октябрь, 2010 - 20:24

Тут вопрос не корректен, он должен звучать так "Лучше кого он, лучше кого?"



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
17 Октябрь, 2010 - 09:41

поживем увидим

Все что не делается - к лучшему!



Дон Румата аватар

Дон Румата
17 Октябрь, 2010 - 10:59

Дааа, прикольный у вас тут сайтег! Хамство, мат и бравирование латынью! Ну тогда и я позволю себе процитировать Уильяма Блэйка - "Человек никогда не узнает, что такое достаточно, пока не узнает, что такое слишком".
И то что воткинцам надо было радоваться "непорядочному Кузнецову" они начнут осчусчать уже этой зимой. (Говорят она буит крепко за -30 по Цельсию). А так как платить за комуналку очень многие из вас, дорогие земляки, не любят - бабла на отопиловку опять в бюджете хватать не будет.Батареи начнут холодеть. (Это еще, УПАСИ ГОСПОДИ!!!, при варианте если серьезных порывов не будет). Вы закричите "ААААААА!" Но от криков ваших деньги не появятся. Значит надо будет где-то экономить (Это к теме - "А чо блин фонари на улице выключают!!! Нам пиво пить на набережной тимно!" и т.д.). И если раньше "непорядочный Кузнецов", смирив гордыню, мчался "на Горку" денег выпрашивать на отопление родного города (Мы ведь не Глазов - нам проста так не положено!), то щас кто помчится? "Первый попавшийся бомж"? Или кто там особо хамовитый из яблока выполз, который "лучше Кузнецова" - он поедет? Или как, вы его здесь называете - тов. Огурцов? Ну да ... масштааб... человеечище! Политик талантливый и хозяйственник гениальный. Да и в Республике его конечно знают и уважают! (Чувствуйте да что как то фантастично звучит?)
Ну ладно. Допустим что Завод поддержит свое чадо, любимого завклуба, которого терпеливо и настойчиво растили последние 10 лет. Даст ему денешков или тепла (на халяву нельзя - предприятие всетаки государственное, пока) в долг. Тем более "Булава" полетела, уф! все выдохнули, заказ и следовательно денашки в ближайшее время будут. Ну и руководство заводчанское соответственно на местах остается. РОДИНА довольна результатами пуска. НО!
Во первых такой атракцион щедрости все время продолжаться не может. Ни для кого не секрет, что завод акционируется. Наверно уже ощутили да,? заводчане, как постепенно стали растворяться куда-то помещения, производства, техника, оснастка, сырье и т.д. Какие-то фирмы-шмирмы стали появляться около и на заводе. Вот-вот. Неприкосновенным конешно останеца (по крайней мере пока) заветное производство. А СКОКА СОКРАТЯТ? И у каждого семья.... и каждому надо платить за комуналку.... а платить уже объективно будет просто нечем.
Да и тепла городу в долг "Частник" на заводской топке уже не даст.....
А прикольнее всего - что тов.Огурцов или какого вы там еще "бомжа" предлагаете - Глава короче, думать будет не об этом. Не о замерзающем и темном городе, а о выборах! Март 2011 - в ГД! Март 2012 - в Пр РФ!
Ведь все должно быть так как надо! Ведь не дай Бог! 3 процента как "непорядочный Кузнецов" не доберешь и......
P.S. И это мы рассмотрели тока вопрос обеспечения города теплом. А скока их?
Так что удачи, дорогие земляки.
ИМХО



Demigod аватар

Demigod
17 Октябрь, 2010 - 11:19

И все же мне интересно, вы реально считаете, что только Кузнецов способен вести диалог с Ижевском? Все остальные будут только хуже?
Еще одно подтверждение того, что в Воткинске живут терпилы, живущие по принципу "только бы не хуже", а вот жить лучше - никто не хочет. Любые изменения для вас, господа "земляки" - смерти подобны. Да - работает плохо, да не справляется, но "кто, если не он-то?" Выживайте уже из себя крепостной строй - полтора века, как отменили. Барина себе выдумывают.
Придет другой - не справляется? Долой, ставим нового. И так до тех пор, пока не найдется нормальный, способный работать.
Но я с вами согласен в том, что каждый должен поиметь овтетственность и платить за те блага цивилизации, которые имеет. В том числе и за тепло. Я своей УК плачу. Они обязаны платить КТС. Те - заводу. И если кто-то не платит - то вот их и надо за ноги на забор вешать, а не обвинять всех вокруг в политической недальновидности и плакать по Кузнецову, который за 8 лет расшатал город.
Да-да-да, о причинах и оправданиях я слышал, но и о том, как он гробил инициативы, способные приносить деньги в город - тоже. И бюджет с дырами - это его "заслуга". 
Пример - проект развития Воткинска, как моногорода. Даже самый тупой уже понял, что этот документ должен быть рассчитан не столько на развитие коммунальной инфраструктуры, сколько на вывод города из зависимости от одного предприятия. То есть, надо прописать какими конкретно действиями будет развиваться в Воткинске бизнес - крупный, малый, средний. Так ведь нет, приперлись наши представители администрации в Ижевск, а потом в Москву с одной коммуналкой. И Минрегионразвития их развернуло и сказало: "доделывайте". А доделывать нужно как раз в области развития малого и среднего бизнеса.
А что у нас с этим самым бизнесом происходит? Он бежит из города. Всех, кто не отстегивает - давят надзорные органы. Налоги - это ппц. Люди давно уже перерегистрируются в Пермском крае и благополучно платят туда. А кто эти условия создал? Республика. А кто-то из законодателей на местном уровне предложил правительству иной подход к формированию налогового законодательства? Нет. А ведь это и есть законотворчество на муниципальном уровне, которым должны заниматься депутаты. Нафига сидела дума во главе с председателем Кузнецовым? Ведь даже тупому олигофрену, сыну гидроцефала и трансформаторной будки понятно, что чем более развитым будет бизнес в городе - тем больше налогов он сюда же и заплатит. А это и есть та самая наполняемость бюджета. Так нет - лучше же "смирить гордыню" и мчаться "на Горку"... Работать надо, а не клянчить!
И я надеюсь, что Огурцова не поставят, потому что ему реально важнее политические 3%, чем благосостояние людей. У него и сейчас по Юбилейному народ в верхней одежде ходит - ибо холодно. И также будет в городе, если выберут его.



Дон Румата аватар

Дон Румата
17 Октябрь, 2010 - 14:24

Ну вот! Ведь есть же в городе люди способные общаться без мата, мыслить здраво, предложения рационализаторские давать. Значит и Глава МО г.Воткинск обязательно найдется. Чо уж, такая малость!
И депутатов гордумы расшевелит! Кстати насколько я помню - Главой должен стать кто-то из них.
И "отстежки" с "давлением надзорных органов" прекратить. Ведь мвды, прокуратуры, бесчисленные службы надзоры и т.д. - это ведь все структуры муниципальные, да?, подчиняются Главе, да?. Или нет? И уж безусловно, вводить новые налоги, решать какие налоги оставлять в городе, а какие отдавать в Республику и в Федерацию - исключительно воля Главы "расшатанного города".
И проект моногорода он конечно же усовершенствует и утвердит в МРР.(Кстати наскока я понимаю его там завернули именно за отсутствие "отстежки", на которую у "непорядочного Кузнецова" в "дырявом" бюджете, видимо, не наскреблось).
Конечно новый Глава уж точно сможет призвать земляков к понимаю своей гражданской ответственности, ну а не понявших обязательно начнет вздергивать "ногами вверх на заборах". (Для справочки - когда "непорядочный Кузнецов" попытался хотя бы обнародовать списки самых злостных неплательщиков, чтоб люди вместе с соседями свою совесть поискали - Айайай! Пришла как раз та самая злая прокуратура и заставила штрафы платить и извиняца перед бедными, обиженными злостными неплательщиками). Кстати среди злостных есть уууххх какие уважаемые и состоятельные горожане.
Если новый Глава все это сможет - искренне буду аплодировать. Но есть ли такой камикадзе? Или давайте выберем, а потом, методом проб, инициатив, ну есессьно ошибок и т.д. - он окрепнет, возмужает заживеет городище.... или что там от него останеца.
А вот в чем действительно согласен с Демигодом - надо как-то выводить город из зависимости Завода. Ибо в ближайшие пару-тройку лет (на имеющихся в республике и стране примерах акционирования градообразов, типа Вятские Поляны с "Молотом") ох грустно станет на родине П.И.Чайковского. Это в Ижевске 10 тыс. чел. с Автозавода можно мелкими партиями слить, там не заметно буит. А в воткинске даже 1000 с ВЗ - катастрофа!



Demigod аватар

Demigod
17 Октябрь, 2010 - 15:06

А то вы не знаете, что на многие вопросы некоторые надзорные ведомства у нас  смотрят сквозь пальцы, а где-то вдруг начинают очень яростно работать? Прямого подчинения нет, а вот показатьв том или ином направлении можно.
А про налоги я говорил - как раз как про разработку законопроекта. Тем более, что равняться реально есть на кого. Да еще можете у наших бизнесменов спросить как работает воткинский отдел ФНС - как отчитывают, если вдруг прибыль предприятие не получит (мы вас, негодяев, знаем! укрываете от государства!!!), как не регистрируют, если предприятие несколько лет в ноль работать будет (не портите нам отчетность! в этой сфере никогда прибыли не будет!)
  А списки должников на самом деле вывешивать нельзя, противозаконно. И это по опыту других регионов уже несколько лет, как известно. Но опять же - вышли наши законодатели с проектом наверх? Чтобы можно было привлекать собственников жилья за неуплату? Нет. А это было их законное право и даже обязанность. Ведь это головная боль постоянная. 
Можно в новых, например, домах (за 8 лет их построили немало) устраивать внутренние сети с возможностью поквартирного перекрывания горячей воды, электричества, газа, если человек не платит (отопление нельзя - там прокуратура тоже суетиться начнет, но снизить температуру можно до разрешенного минимума). Это тоже должна был быть законодательная инициатива Гордумы. Сложно? Но можно.
Злостных - их УК должны к суду привлекать. Договоры же не с муниципалитетом составлены. Причем тут Кузнецов? Чужие косяки исправлять? Понимаю, что сердце за всех болит. Но нафига окурки постоянно подметать, если можно урну поставить?



Дон Румата аватар

Дон Румата
17 Октябрь, 2010 - 18:34

И все таки, уважаемый Демигод, не вижу - кто же кроме? Ну кто? Проэкспериментировать? "Взять бомжа" и потренироваться пока научится? А если не научится?
Тем более вы сами же говорили, законы рождаются в Гордуме! Дак пусть собираются умные и инициативные депутатские головы! У Главы такой же один голос как и у остальных. По итогам данных выборов у Едра аж 18 человек получается из 25, не смотря на "президенцкий недобор". Права "вето" ни у кого нет. И "непорядочный Кузнецов" просто ничего сделать против не сможет. И пусть пойдут благие решения.
Не ну правда как в нормальных странах представительной демократии делаеца. Собрались избранники, пошли в народ, волю услышали, переработали в профессионально пригодный вид (ну лексику там ненормативную убрали) и на тебе, любимий город, хороший правильный закон!
А нащет идеи с внутренними сетями в новых домах... (Кстати, за 8 "провальных" кузнецовских лет их оказывается всетаки немало построили!!!? Да? ой это в расшатанном разваленном то городе. При том что строительство жилья вроде всегда и везде признак, как минимум, нормального состояния экономики). Таки за чьи опять же деньги, такие технические эксперименты? Жильцы за свои деньги не будут себе лишний стрём, извиняюсь, устраивать. За бюджетные? нуу.... круг замыкается.



Demigod аватар

Demigod
17 Октябрь, 2010 - 19:19

Их там еще 24 человека, кроме Кузнецова. Неужели никто более не является хозяйственником? 
А если главе МО позволить законотворчеством заниматься, как председателю гордумы? А управление городом на главу администрации все же передать (иначе нафига он нужен, раз исполнительная власть?). А тогда круг людей расширяется. 

Кстати, насчет строительства. Могли бы и больше построить - я точно знаю. Но не давали. Ибо на откатах строится система.
Не верю, что не существует проектов с индивидуальным разведением коммунальных сетей по квартирам. Скорее никто не хочет этим голову забивать - главное по быстрому бабла срубить - построил/сдал и трава потом не расти, а потом долги копятся и опять по кругу. 

  И чтож это получается? Если бедный Кузнецов ничего сделать не может - то кто тогда рулит городом-то? Кто говорит ячейке когда руку поднимать? Покажите виноватого за провалы последних лет!

p.s. Мне тут за спиной говорят, что у Волкова аж два человека из Воткинска в кадровом резерве. М? значит есть люди в русских селениях?



кизик аватар

кизик
17 Октябрь, 2010 - 18:45

Окурки конечно дороже подметать, чем изготовить и поставить урну.Но главное в том , что при наличии рядом стоящей урны обыватель окурок бросает не в неё, а рядом, хоть на 10см., но рядом. Видел это неоднократно.Вывод: У обывателя должны быть соответствующие мозги. А откуда им их взять, если родились такими? Им всё равно:- что окурок бросить, что за квартиру не платить.В такой ситуации никакого бюджета не хватит.

Жизнь проста,но своими действиями мы её усложняем.



Demigod аватар

Demigod
17 Октябрь, 2010 - 19:28

Согласен, что безответственного быдла полно. Но и урны ставить надо.
Понимаете, вот если мы знаем, что народ склонен к тому, чтобы свинячить - надо создать условия, чтобы не свинячили. Урны с широким горлышком, чтобы не промахнуться, например.
А с подходом "не мы такие - народ такой" можно дойти до того, что на улицы нельзя выходить.

Например, выростет вдруг число грабежей и изнасилований в N районе города. А власть будет говорить: "Количества милиции в этом районе достаточно. Просто законы люди не соблюдают - а это уж, простите, культура. Мозгов у людей нет. Родились они такими. Им все равно, что окурок бросить, что человека убить. А бюджета на дополнительные наряды у нас нет."

p.s. Может, все же в Ханты-Мансийск?



Bella аватар

Bella
17 Октябрь, 2010 - 18:58

Да, голос у главы только один, поэтому он и должен быть самым авторитетным депутатом, чтобы остальные к его мнению прислушивались. А еще в Думе депутаты по профильным комиссиям делятся, с ними тоже нужно диалог вести и убеждать в правильности решений Главы города. А если принять мнение Дона Румата, то у Воткинска только один безальтернативный выбор-Кузнецов. А тот сделать ничего не может, потому что депутаты ему не подчиняются.Короче, ждем еще 5 лет, потом может больше повезет.

Всегда!



Basiley аватар

Basiley
17 Октябрь, 2010 - 19:37

Любой человек, который будет мэром города – это не просто человек, дядя Вася Пупкин, а мэр города. Любой мэр – это большая фигура в республике. Мэры непрофессиональные аппаратчики – не редкость в России. А в мире вообще обычное дело. А то что происходит сейчас… Только что публично министр транспорта Агашин Кузнецову выговаривал, чтобы не молчал, а хоть пытался просить, прикинул сколько надо денег на ремонт дорог. Мэр должен знать не просто проблемы города, а цену их решения. Мэр не смиряет гордыню, когда бежит на горку, он не для себя просит, а для города. Это его работа.
Да и не сводится работа мэра к беганью на горку и выпрашивания денег. Что делается внутри города? Как мэр заботится о горожанах? Когда Кузнецова просили когда, наконец, заработает столовая в лицее, у детей гастриты, и надо бы питаться как положено, эта глыба-человечище ответила - дык не умерли еще дети-то!!! Когда мэр говорит, валите все из Воткинска, он на самом деле пытается уменьшить нагрузку на бюджет, меньше народа - меньше бюджетников - экономия. Вот такое гениальное хозяйствование.

Fiat justitia, pereat mundus



зануда аватар

зануда
17 Октябрь, 2010 - 22:48

смешны рассуждения о малом бизнесе, который ,дай бог, 10% дает в бюджет с нынешним-то положением дел с налоговым законодательством. А то, что глава и его команда должны "влезать" в различные программы от федеральных до республиканских - это да, тут работы всегда до фига. Просящему дается.



Bella аватар

Bella
18 Октябрь, 2010 - 18:50

Лучше всех с целевыми программами татары работают, в Москве еще чернила на печати, утверждающей новую программу не высохли, а татары под нее уже свои заявки привезли. А почему-потому что работать не ленятся, ответственность за народ чувствуют. А у нас что? Колокольчик на пиджак прицепил, очередную мемориальную доску открыл. Утомился, ушел домой отдыхать.

Всегда!



листик аватар

листик
18 Октябрь, 2010 - 19:02

Smile



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский