Приходите чистить лес

Воткинск

Есть желание навести порядок в Березовском лесу?
Приходи!
Сбор - на большой поляне городского пляжа.
21 ноября в 9 часов - акция "Чистый лес".
При себе иметь перчатки.

  • Дата: 18 Ноябрь, 2010 - 07:08
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 2009
 

Комментарии

Александр Козаков аватар

Александр Козаков
17 Ноябрь, 2010 - 09:47

А давайте поподробнее?
Можно собратся у дома престарелых. Идти ближе да и мусора там больше.........



Demigod аватар

Demigod
17 Ноябрь, 2010 - 09:57

А давайте без "давайте". Пляж и окрестный лес тоже в плохом состоянии. Хорошо, что кто-то проявил инициативу. Если срочных выездов не будет - приду и не один. 



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
17 Ноябрь, 2010 - 10:30

Согласен придти только в окрестности ул. Молодежная и Курчатова. Приведу Человек 5-6 нужна машина для вывоза мусора, и лопаты. Я думаю что обойдёмся без митингов. Поэтому чётко время? и машина для мусора?
PS: Окрестности Шпальника загадили толстосумы своими пиломатериалами - пусть сами и чистят... За частоту на пляже отвечает хозяин кафе...............
И вообще Берёзовский лес ближе к Берёзовке вот и "ДАВАЙТЕ" Берёзовку и почистим......



Demigod аватар

Demigod
17 Ноябрь, 2010 - 10:51

Так организуйте параллельную акцию - никто же не мешает очистить в районе Дома Престарелых. Если уж так не хотите в другие места направиться.



Космос аватар

Космос
17 Ноябрь, 2010 - 11:49

А в акции "Чистый лес" инструмент и вывоз мусора будет организованы или как всегда соберут в кучки и оставят, а ветер опять разбросает.



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
17 Ноябрь, 2010 - 11:59

Завтра снег обещают, так что кучки благополучно перезимуют



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
17 Ноябрь, 2010 - 12:08

Вот видите как опять получается - мероприятие не для леса а для галочки. В районе ДИП реально загаженный лес можно набрать 10-20 самосвалов мусора, есть желающие участвовать но кто-то придумал чистить район пляжа.
Ещё раз повторяю - Мы с товарищами готовы выйти на мероприятие но в упомянутом выше районе. Там действительно грязно. Там гуляет больше жителей города. Там гуляем мы с детьми.

PS: Почему бы непровести одновременно мероприятие в разных частях Берёзовки. Десяток самосвалов направить в район ДИП а другой десяток автомобилей направить на пляж. Ходки по две сделают и будет прекрасно.

PS: Или на пляжу всётаки планируется вначале провести митинг под знамёнами ЕДра???



voron аватар

voron
17 Ноябрь, 2010 - 12:26

Уважаемые, давайте действительно без советов. Есть желание - приходите. Шанцевого инструмента не будет, но мешки под мусор и транспорт для вывоза гарантируем. Перчатки возьмите с собой, чтобы руки от гадости предохранить. Никаких партийных знамен и лозунгов. А буйную фантазию оставьте для митингов. Нет и нет, никто насильно не гонит. 



JohnSilver аватар

JohnSilver
17 Ноябрь, 2010 - 13:02

Страна советов, лять.



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
17 Ноябрь, 2010 - 12:37

Так бы и писали, все вопросы отпали - придем!



voron аватар

voron
17 Ноябрь, 2010 - 12:45

 С бэджиками - кто есть кто)))



скромняга аватар

скромняга
17 Ноябрь, 2010 - 15:35

познакомиться жаждете?))))))))))



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
17 Ноябрь, 2010 - 13:14

Ты узнаешь меня из тысячи (это петь надо)



Космос аватар

Космос
17 Ноябрь, 2010 - 13:25

А можно с собой грабельки взять.



Demigod аватар

Demigod
17 Ноябрь, 2010 - 13:27

а можно друзей 



Космос аватар

Космос
17 Ноябрь, 2010 - 13:34

Или это специально так задумано, что руками набросали, руками и убирать.



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
17 Ноябрь, 2010 - 16:07

И почему на Нефтеразведке подобные мероприятия проходят без каких либо проволочек? Там дружно выходят и убирают. И хватает то одного обьявления у магазина. Вы же начинаете какие то концерты устраивать. А вот пляж... он действительно закреплен за определенной организацией. Так что в моем понимании лес в р-не Курчатова - Молодежная нуждается в чистке в первую очередь. Хотя это вам решать. Пляж так пляж. Не удивлюсь если эту акцию проводят арендаторы МЕДВЕДЯ.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Demigod аватар

Demigod
17 Ноябрь, 2010 - 18:17

ляляля... вот лишь бы опять языками почесать. Не хотите - не ходите. Хотите убрать в районе Молодежной - организуйте. В чем проблема?  



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
17 Ноябрь, 2010 - 18:29

А я про то кто это организовывает? Ну на пляжу? Лично я не пойду. Не считаю нужным. Имею такое право. а ведь пошла бы, только за кем? Отмечалово.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Demigod аватар

Demigod
17 Ноябрь, 2010 - 18:38

А я могу даже пальцем показать. Выше пост от некоего voron'а видите? Вот он и организует. Если вы не в курсе, кто это, то можете покопаться в архиве портала - может догадаетесь. Но с руководством медведя, а уж тем более города, его могут связывать только рабочие отношения. Имеете право не ходить - вычеркиваем.



inoi аватар

inoi
17 Ноябрь, 2010 - 19:28

а я поддерживаю Александра Козакова - надо чистить действительно Березовский лес, а не пляж, а на пляж напрячь владельца "Медведя". и не устраивать каждый год акцию типа "чистить лес", а на самом деле облагораживать территорию владельцев коттеджей. Поймите, наш лес больше в чистке нуждается.



Demigod аватар

Demigod
17 Ноябрь, 2010 - 19:38

Так почему бы вам не организоваться? Соберитесь, объявите. Я и к вам приду. Руки-ноги есть. 



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
17 Ноябрь, 2010 - 20:33

жителям березовки рекомендую самим организоваться, и связаться с ВиРус-ом, по части автотранспорта, на случай если комунальщики откажут.



Mif338 аватар

Mif338
17 Ноябрь, 2010 - 20:45

Стоит начать дело с благими намерениями, сразу появляется куча придурков которые видят в этом недостатки и ищут подводные камни. Начинают разбирать по косточкам, типа кому это выгодно и т.п. Будьте проще. Пляж у нас в горде один.

  • Каждый приличный человек понимает это, заботится о нём. Не мусорит, если надо уберёт его, даже если сам не бросал.
  • Появится надежда на то, что человек который раньше бросал мусор не задумываясь, больше не будет его там оставлять после себя, так как совесть может появится.
  • И это главное, для чего приглашается туда народ. Солгаситесь, одни плюсы.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
17 Ноябрь, 2010 - 20:46

несогласен



gracer аватар

gracer
17 Ноябрь, 2010 - 20:49

Несогласен.

Никто, кроме вас.



Mif338 аватар

Mif338
17 Ноябрь, 2010 - 20:50

С чем Вы господин "ИСАЕФФ" не согласны.



gracer аватар

gracer
17 Ноябрь, 2010 - 20:55

Он вставил свое весомое слово, чего ты! Этого достаточно. Пророки много не говорят, на то они и пророки. Одного слова - вполне достаточно.

Никто, кроме вас.



Mif338 аватар

Mif338
17 Ноябрь, 2010 - 21:01

Какой то пророк не пророк, потому, что живёт вчерашним днём.



gracer аватар

gracer
17 Ноябрь, 2010 - 20:54

Жаль, что в глазах - минусы. И даже в заднице, да-да.

Никто, кроме вас.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
17 Ноябрь, 2010 - 21:05

да по тому что это действительно какое то отмечалово. обьясните ПОЧЕМУ именно этот кусок леса (ли) , а говорит про пляж??? решили вычистить. ПО-ЧЕ-МУ. разве то гогно которое наложили в окрестностях пляжа (медведя) должны убирать граждане. ВЫ если хотите очистить лес от мусора так и чистите его, а не в песке ковыряйтесь. та територия закреплена за частным лицом. кстати ОН ВАС поощрит навернека. водолазы вон тоже отчитались что чистили воткинское водохронилище , только не указали что чистили за деньги и в определенном ( указанном) месте. хотя прозвучало ВОДОЕМ. можно подумать и весь. так же и тут ЛЕС, а насамом деле ПЛЯЖ



Mif338 аватар

Mif338
17 Ноябрь, 2010 - 21:10

До кого не доходит, объясняю - к пляжной зоне относится и прилегающий лес.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
17 Ноябрь, 2010 - 21:14

ДА Я ПОНИМАЮ. он и к медведю относится тоже. вы же почему то не идете чистить тер-ю атп, или возле малибу. ОБЯЗАННОСТЬ У НИХ -ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЕЙ ЕСТЬ ПЕРЕД ГОРОДОМ чистить свою территорию. почему у Саши пляж чистый? или это вы постарались?



voron аватар

voron
18 Ноябрь, 2010 - 06:29

Вот что за люди. Я и большинство моих знакомых выходят в выходные подышать воздухом не за ПНИ или гаражи у "Октября", а именно по этим самым дорожкам, ведущим к пляжу и дальше до болотины, а также по дороге, ведущий вглубь леса, за мыс. Здесь нет залежей, для которых необходима тяжелая техника, которой у нас просто нет, а есть обычное человеческое распиздяйство, нежелание донести бумажку до родной урны. И можно сто лет пенять всем на каждом углу, можно говорить, что "есть службы" и все такое, а можно раз попробовать показать пример, что не всем пофигу в этом городе и не не все готовы только языками трепать. Поэтому именно эта территория.
Что касается "Медведя", то за ним закреплена относительно небольшая территория именно пляжа, там более-менее чисто как раз, а вот глубже в лес и дальше по берегу все весьма печально. Сами же весной туда приедете на машинах до самого уреза воды, и будете ругать тех, кто до зимы набросал тут разного.
Не хотите - не ходите, но хватит уже искать подоплеку, кроме добрых намерений. Вы заметили, что организаторы не указываются? Так заметьте уже! 



Mif338 аватар

Mif338
17 Ноябрь, 2010 - 21:29

Пляж чистый потому, что частный. Он берёт плату с людей желающих пройти на этот пляж. Хотя сие мероприятие очень сомнительно по части законности и есть куча прецидентов по аналогичным пляжам на территории РФ. Вы уж уважаемый "ИСАЕФФ" не приплетайте различные примеры, а то подставите людей, не подозревая этого сами. Подумайте прежде чем напишите.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
17 Ноябрь, 2010 - 21:33

арендовывать прибрежные зоны можно. не переживайте. это нормальная практика. все законно. и я буду платить чем ходить по гогну, стеклу, и банкам Wink



gracer аватар

gracer
18 Ноябрь, 2010 - 10:06

Ну так вот вы и сами ответили на свой вопрос, для чего необходимо выйти и на очистку леса. На возражение, что там-то грязнее и нужнее, можно сказать: НО ТАМ ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЕ!

Никто, кроме вас.



Mif338 аватар

Mif338
17 Ноябрь, 2010 - 21:35

А вы подробнее изучите тему аренды земли в прибрежной природоохранной зоне и за какие услуги можно взимать плату, а так же опыт других регионов РФ.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
17 Ноябрь, 2010 - 21:45

меня это не интересует. можете поверить там всё законно. я уверен 96 из 100 будут за , видеть то что есть вместо той помойки которая там была



Mif338 аватар

Mif338
17 Ноябрь, 2010 - 21:54

Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. РусНар. Многие предприниматели, ни сколько не сомневаюсь делая это с благими намерениями, встали на грабли.



житель аватар

житель
17 Ноябрь, 2010 - 21:46

а я предлагаю хозяина медведя вообще на родину отправить, это будет чистка страны и лес чистый будет.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
18 Ноябрь, 2010 - 07:03

Бывает проснешься как птица,крылатой пружиной на взводе.Ихочется жить и трудиться,но к завтраку,это проходит!!!



drakar аватар

drakar
18 Ноябрь, 2010 - 18:19

Житель,- ты прав, Грачам давно пора домой лететь. А насчет уборки: кто-нибудь из вас бывал в "медведе"?! Думаю, что бывал. Так вот за теми, кто там весело проводит свое время, убирать не собираюсь, - в городе много других проблем, которые нужно решать всем миром.



gracer аватар

gracer
18 Ноябрь, 2010 - 21:14

Сходить убрать сортир после лета. Слабо?

Никто, кроме вас.



Demigod аватар

Demigod
19 Ноябрь, 2010 - 05:28

Еще один. 
НЕ У МЕДВЕДЯ!!! Там только сбор! Чистить будем берег дальше от пляжа, лес, который к медведю относится левым боком, тропинки и дорожки, которые товарищи отдыхающие за лето ухайдакали. Но в чем-то я с вами согласен - в городе много проблем, которые нужно решать всем миром. Вот решили начать с малого - я присоединяюсь.



lisin-61.61 аватар

lisin-61.61
19 Ноябрь, 2010 - 06:29

Всем населением соберемся и уберем мусор. Причем тут Медведь мы про лес говорим. Там все будут Даже мэр обещался

Консультант



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
19 Ноябрь, 2010 - 07:45

"Даже мер" - стадный рефлекс.................



gracer аватар

gracer
19 Ноябрь, 2010 - 08:12

А что не стадо?

Никто, кроме вас.



z-z-z аватар

z-z-z
19 Ноябрь, 2010 - 08:18

Ну да, а потом окажется акцией юности и лично ЮФ?

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



NeKola аватар

NeKola
19 Ноябрь, 2010 - 09:22

Если бы "Юность" имела к этому отношение, на том же ВТВ уже наверняка был бы удалой ролик. Вам вообще не без разницы, кто организует? Или думаете, если прямо не называются организаторы, то это "Свидетели Иеговы" или "Орифлейм"?



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский